razborik.ru

Разборик Авто


5de157dd
3 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение на форд фокус 2 своими руками

Развал схождение на форд фокус 2 своими руками

В зависимости от года выпуска автомобиля (и соответственно магнитолы) устанавливались различные модификации одной и той же модели.

Оказывается, что в каталоге запчастей ford есть этот самый комплект – разъем для подключения к магнитоле, аудио шнур и гнездо на 3,5 мм для установки в районе прикуривателя. Заехав в автосалон официального дилера Ford узнал, что комплект этот стоит тысячу с лишним рублей, а с услугами по установки это обойдется во все две тысячи, и вообще их в наличии нет, надо заказывать из Москвы, а в Москве, оказывается тоже нет, поэтому закажем из Германии и придет он к нам не раньше, чем через три недели. Отдавать 2 тысячи рублей за метр аудио шнура – чур меня. Не стоит он того.

Всё, что надо, это гнездо на 3,5 мм, метр или меньше аудио шнура (можно и больше – смотря, куда захотите вывести гнездо) и фишка для подключения к магнитоле. Цена — пара десятков рублей. Всё, кроме фишки, было под рукой. С ней пришлось немного помудрить. Размеры ножек на разъеме магнитолы таковы, что на них идеально надеваются фишки, которыми подключаются вентиляторы к материнским платам компьютеров. Разъем на магнитоле имеет 4 контакта, задействованы из которых только три. Верхний правый – это общий/земля/корпус (кому как нравится), оба левых – это левый и правый каналы, нижний правый – не задействован.

В запасах оказались старые вентиляторы только с трехконтактными фишками, а по идее нужны две двухконтактных, чтобы соединить их вместе и воткнуть в разъем магнитолы. Но это не страшно, они всё равно помещаются в разъеме, главное подключить соответствующие провода. Итак, при помощи изоленты, или скотча, или чего угодно другого делаем вот такую штуку.

На другом конце провода делаем гнездо, а можно и штекер, тут уж, кому что нужнее или удобнее.

Засада оказалась при установке магнитолы на своё место, а точнее при подключении к ней основной фишки. Самодельное подключение аудио шнура мешало воткнуть основную фишку, пришлось эти трехконтактные уже на месте подрезать и делать двухконтактными. Тогда всё встало на свои места.

Можно сделать проще – не городить огород, а просто открыть магнитолу и припаять провода внутри неё. 🙂

Закреплять где-то гнездо я не стал – не хотел нарушать обшивку салона, да и провод можно кинуть в любой конец машины, хоть даже и задним пассажирам, пусть свои гармошки втыкают. 🙂

Теперь можно подключать к магнитоле хоть плеер, хоть телефон, хоть ноутбук.

Tags: Развал схождение на форд фокус 2 своими руками

Развал-схождение своими руками. (Видео Не для тех, кто держит крайние пальцы вверх!)

Регулировка схождения своими руками с помощью рулетки — Drive2

Отзыв владельца Ford Focus II Sedan — самостоятельный ремонт. Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Регулировка схождения своими руками с помощью. На форд фокус кстати развал колес не регулируется а только схождение. как сделать схождение задних колес углы установки колес форд сиерра завалено заднее колесо форд фокус 2 развал схождение форд фьюжн как сделать развал схождение на камазе как выровнять передние колеса на форд сиерра

Читайте так же:
Как отрегулировать дверь багажника форд фокус 3

В этом видео мы покажем как заменить заднюю ступицу на автомобиле Форд Фокус 2. | Автор топика: ПЕРВЫЙ

Прицепное для мотоблока Нева своими руками чертежи и размеры
Норма высева льна масличного на 1 га в Поволжье
Какое масло нужно для лодочного мотора Ямаха 9 и 9 для разбавления бензина

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 6

В предыдущей статье мы начали рассказывать о том, что увеличение дорожного просвета негативно влияет на управляемость автомобиля, ведь меняются углы подвески. В этой статье мы подробно расскажем о том, что и как происходит в подвеске, каким образом влияет на ориентацию колес и можно ли устранить или компенсировать негативное воздействие. Кроме того, мы расскажем о влиянии увеличенного дорожного просвета на такой важный элемент ходовой части, как приводные валы.

Влияние увеличенного клиренса на углы колес

Правильная работа подвески и рулевого управления достигается лишь при верных значениях углов кастора, развала и схождения. Угол кастора описывает отклонение поворотного кулака от вертикальной линии. Угол развала описывает отклонение колеса от вертикальной линии. Угол схождения описывает отклонение колес от прямой горизонтальной линии, проходящей через центр кузова машины по ходу движения. Почему же увеличение дорожного просвета влияет на эти углы? Чтобы понять, почему это происходит, необходимо представить подвеску в виде трех треугольников. Первый треугольник образован следующими вершинами – верхом опорного подшипника (на задней подвеске эта вершина приходится на место соединения пружины и кузова), задним сайлентблоком подвески и центром колеса. Второй треугольник образован следующими вершинами ­– рулевым пальцем, наконечником рулевой рейки и креплением опорного подшипника к кузову. Третий треугольник образован сайлентблоком, соединяющим поперечный рычаг подвески с кузовом или подрамником, шаровой опорой (на задней оси креплением кулака) и местом соединения кузова и опорного подшипника (на задней подвеске пружины).

Первый треугольник образует угол кастора, второй схождения, а третий развал. Увеличение дорожного просвета меняет расстояние от кузова в месте крепления опорного подшипника или пружины до центра колеса, рулевого пальца или шаровой опоры. Изменение длины одной из сторон треугольника при сохранении длины оставшихся сторон приводит к изменению прилегающих к вершинам углов. Поэтому после увеличения клиренса даже на 10 миллиметров, необходимо отрегулировать углы развала, кастора и схождения. Если вы умеете выполнять такие работы самостоятельно, то сможете отрегулировать углы без обращения в автосервис. Если вам устанавливают проставки или пакет плохих дорог в автомастерской, то обговорите с ними проведение этой процедуры. Возможно, они смогут отрегулировать углы. Если же нет, то посоветуют мастерскую, где хорошо выполняют такие регулировки.

Иногда владельцы Форд Фокус пренебрегают такой регулировкой, думая, что ничего страшного не будет. Увеличится износ покрышек и снизится управляемость машины на высоких скоростях. Износ покрышек увеличивается из-за того, что направление вращения колеса не совпадает с направлением движения. В результате колесо не только катится по дороге, но и скользит боком, что и приводит к ускоренному износу. Еще одна причина ускоренного износа – нарушение развала. В этом случае колесо прижимается к дороге не рабочей поверхностью, на которой нарезан протектор, а частично боковой поверхностью, обладающей меньшей прочностью и толщиной.

Ухудшение управляемости происходит как из-за бокового скольжения колеса, так и по причине неправильного прижатия покрышки к дороге. В первом случае колесо в несколько раз легче теряет сцепление с дорогой, уводя машину в занос, а во втором случае пятно контакта протектора с дорогой оказывается очень маленьким, что негативно влияет на сцепление колеса, из-за чего оно даже под небольшой нагрузкой начинает скользить. Опасно это или нет? Если вы ездите неспешно и аккуратно, то особой опасности в этом нет. Если вы любите или вынуждены совершить резкий маневр на высокой скорости, то шанс заноса машины возрастает во много раз. Занос машины на скорости 100 километров в час может привести к столкновению с другими автомобилями, бетонными разделителями или стальными отбойниками. Последствия такого столкновения очень тяжелы, вплоть до летального исхода. Поэтому не экономьте 1–2 тысячи рублей на регулировке развала, схождения и кастора подвески.

Читайте так же:
Регулировка ручника форд транзит дисковые тормоза

Влияние увеличенного клиренса на приводные валы

Миф о негативном влиянии проставок или пакета плохих дорог на приводные валы возник сразу же после появления в свободной продаже первых переднеприводных машин – ВАЗ 2108 и 2109. Несмотря на огромный, по европейским меркам, клиренс, многие владельцы восьмерок и девяток устанавливали проставки, чтобы повысить проходимость машины на бездорожье. И срок службы шарниров равных угловых скоростей (ШРУС или гранаты) резко сокращался. Однако причиной этого были не проставки. Все гранаты, которые приходилось заменять на этих машинах, имели один и тот же дефект – пробитый пыльник и грязную смазку.

На Форд Фокус ситуация аналогична. Ни проставки, ни пакет плохих дорог не влияют на работу гранат, если увеличение клиренса не превышает 50 миллиметров. Поэтому сократите время между проверками пыльников гранат с 5–10 тысяч километров до 2–3 тысяч, а при частых поездках по плохим дорогам до 1 тысячи километров. Это позволит вовремя заметить дефект пыльника, снять приводные валы и заменить смазку в гранатах, благодаря чему срок их службы не сократится.

Развал задних колес на Фокусе

Обнаружил, что на заднем правом колесе сильно кушает резину с внутренней стороны. Углы развала по Бошевской распечатке:
Заднее левое: -1 о 44′
Заднее правое: -2 о 11′
при норме -1 о 17′ (допуск 0..-2 о 35′)
Причем после регулировки схождения (выходил за пределы допусков) угол развала стал еще больше: -2 о 21′, хотя схождение теперь в норме.
Вопрос: как это лечится и сколько примерно по цене? Спрашиваю, потому что вариант «забить» не всегда самый дешевый
(для сравнения: регулировка схождения передних и задних на Виннере обошлась в 280 грн)

проходил это уже.только замена развальных рычагов.покупать вместе с болтами.могу помочь с покупкой,рекомендую Миле. для сравнения оригинал на Винере около 1100 за штуку плюс развальные болты где то 300-400.На рынке можно найти сайлентблоки отдельно,но хватит их на пару месяцев.

В ответ на:

Ресурс задней подвески Форд Фокус составляет 80 -120 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов изнашиваются и требуют замены. При этом задние амортизаторы и стойки стабилизатора, остаются в хорошем рабочем состоянии. Замена сайлентблоков в задних рычагах, несет в себе весьма трудоемкий процесс.

С течением времени сайлентблоки намертво закисают в рычагах, также как и болты закисают в сайлентблоках все это нормальной разборке не поддается. При попытке замены сайлентблоков в рычагах деформируются сами рычаги. Поэтому, меняется весь комплект задних поперечных рычагов в сборе с сайлентблоками. В обязательном порядке меняется сайлентблок заднего продольного рычага, стойки заднего стабилизатора, болты для регулировки развала задних колес вместе с гайками и шайбами, и комплект болтов задних рычагов.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверь на форд фокус 2 рестайлинг

страница
Вот то, что жирным — тоже менять?
Машина пробежала всего 50 тык. Может, купить пару шин и тянуть до 80 тык?

непосредственно на развал влияют подпружинные рычаги,про них и писал.На фотках меняют все,но это не всегда надо.На эти рычаги есть нормальные сайленты по лемфёрдеру,я так и делал.Правда открутить получилось только пару болтов,остальное пришлось резать.Продольные рычаги у меня с пробегом в 100 тыс тоже пока не требовали внимания.Так что я бы советовал вначале сделать хорошую диагностику.Можно сберечь денег на что то более нужное

Тоже менял развальные рычаги , хотя был полный набор родных сайлентов .
Рычаги пришлось срезать т.к прикипели болты и провоорачивались.
Если болты выкрутить то запресовать новые сайленты (есть два) не составит труда.

Я погуглил на тему «Ford Focus правое заднее» и нашел пару тем про отвливающиеся колеса. Интересно, это конструктивный недостаток подвески, брак партии, или просто заднее правое чаще ловит ямки и бордюры?

Shura111 03.12.2011 16:43 пишет:
Обнаружил, что на заднем правом колесе сильно кушает резину с внутренней стороны. Углы развала по Бошевской распечатке:
Заднее левое: -1 о 44′
Заднее правое: -2 о 11′
при норме -1 о 17′ (допуск 0..-2 о 35′)
Причем после регулировки схождения (выходил за пределы допусков) угол развала стал еще больше: -2 о 21′, хотя схождение теперь в норме.
Вопрос: как это лечится и сколько примерно по цене? Спрашиваю, потому что вариант «забить» не всегда самый дешевый
(для сравнения: регулировка схождения передних и задних на Виннере обошлась в 280 грн)

в мануале написано «Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески»
мануал на ФФ 2 рестайлинг. Получается, что если с задним развалом не порядок, то лечится ремонтом задней ходовой, но НЕ регулируется.

P.S. кстати компьютер на сход развале показывает для фокусов, что эти дела не регулируются, сам видел, так и написано, что-то типа «Производитель не предполагает такой регилировки или не требуется или нет таких данных». как то так.

Изменено Vedrovod (17:25 10/04/2012)

Shura111 12.02.2012 14:08 пишет:
Я погуглил на тему «Ford Focus правое заднее» и нашел пару тем про отвливающиеся колеса. Интересно, это конструктивный недостаток подвески, брак партии, или просто заднее правое чаще ловит ямки и бордюры?

а ты не нагуглил производства какого ЗАВОДА все фокусы у которых отваливались колеса?
ПыСы этого производства фокусы в Украину официально НЕ поставляются.

Да украинские форумы о такой проблеме даже не слышали, а в российских страховых даже есть предписание не оплачивать подобные инциденты.
Если по теме то резину жрет какраз неправильное схождение, а если развал в допуске (как у тебя) то вполне можно кататься.
Я себе наоборот на Мондео хотел усилить отрицательный развал сзади т.к. с моим вхождением в повроты у меня на стоковом развале всегда выгрызалась наружная боковина покрышек.

Господа, подскажите, а на СТО Виннер проверка развала-схождения входит в обязательную программу гарантийного ТО? А то помню на первое ТО загнал туда авто на стенд с компами и сразу уехал по делам, приехал на выдачу по звонку, сказали всё в норме, замена масла, фильтров. Акт, касса, пропуск, ключи. Интересно, что именно проверяет такой стенд с монитором?

hayat 23.04.2012 20:24 пишет:
Господа, подскажите, а на СТО Виннер проверка развала-схождения входит в обязательную программу гарантийного ТО? А то помню на первое ТО загнал туда авто на стенд с компами и сразу уехал по делам, приехал на выдачу по звонку, сказали всё в норме, замена масла, фильтров. Акт, касса, пропуск, ключи. Интересно, что именно проверяет такой стенд с монитором?

там не развал/схождение, а увод оси. что является косвенным признаком проблем с ходовой.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на форде фокусе 2

Высокоточный сход-развал, развал-схождение Форд Фокус 3 руками профессионалов

Есть в современных автомобилях ряд систем и механизмов, требующих выставления их идеально точного положения или балансировки, а иногда и того, и другого одновременно. Так, например, чтобы КПД двигателя был высоким, величина теплового зазора его клапанов должна быть идеальной, это же относится к четкости работы газораспределительного механизма. Карданный вал (для задне- и полноприводных авто) – сбалансирован, а вот колеса и отрегулированы, и сбалансированы.

Параметры колес: балансировка, развал, схождение

Балансировка колес – как передних, так и задних, осуществляется при каждой замене шин или дисков. Если игнорировать эту процедуру, то даже на небольших скоростях машину начнет потряхивать, причем, с увеличением скорости уровень вибрации будет только возрастать. Это известно, пожалуй, всем.

А вот зачем нужно с точностью до градуса выставлять их положение – осуществлять коррекцию их положения в горизонтальной и вертикальной плоскостях – знают далеко не все владельцы автомобилей и нередко пренебрегают этой процедурой. И напрасно.

Развал и схождение – это взаиморасположение колес автомобиля относительно вертикальной и горизонтальной осей. Проще говоря, угол их наклона по отношению друг к другу и дороге. В идеале, все четыре колеса машины должны пребывать строго горизонтально по отношению к дороге, как бы ни наклонялся сам автомобиль в процессе движения – при поворотах и спусках-подъемах. Но на практике добиться этого, увы, невозможно. А если учесть, что передняя пара колес вдобавок ко всему еще и поворачивается, то их положение может быть идеальным лишь при движении по ровной прямой.

Развал

Специалисты рассчитали то положение, при котором при любых поворотах и наклонах кузова машины угол колес по отношению к дороге будет максимально близок к идеальному. Это достигается регулировкой их положения в вертикальной плоскости, иначе говоря, выставлением угла развала. Если их верх слегка завален внутрь, это принято называть отрицательным развалом; наоборот – положительным.

Схождение

Схождение – это угол положения колес относительно горизонтальной плоскости. Казалось бы, при движении по прямой все четверо из них должны быть выставлены идеально ровно и быть параллельными друг другу. Ан нет. Если бы машина все время двигалась лишь прямолинейно, то тогда так бы оно и было, но при поворотах передним колесам приходится двигаться по дуге, причем, наружное двигается по дуге большего диаметра, нежели внутреннее относительно стороны поворота.

Чтобы обеспечить максимальную устойчивость машины при поворотах и одновременно уменьшить уровень износа покрышек, взаиморасположение колес регулируется и в этой плоскости. Этот параметр называется схождением. Он тоже может быть положительным и отрицательным. Если при взгляде на автомобиль спереди его колеса выглядят наклоненными друг к другу, схождение называют положительным, наоборот – отрицательным.

Читайте так же:
Регулировка ручника форд рейнджер

Развал-схождение Форд Фокус 3: регулировка

Развал передних колес на Форд Фокус, как и на практически всех переднеприводных автомобилях, выставляют слегка положительным. Что же касается тех же элементов задней оси автомобиля, то углы их наклона изначально выставляются на заводе в процессе сборки машины и последующей корректировке не подлежат. По крайней мере, до тех пор, пока с задней осью не возникнет проблем в результате серьезного износа ее компонентов или ДТП. В процессе же планового ТО сход-развал составляющих задней оси Форд Фокус 3 не производится.

Регулировка развал-схождения Форд Фокус 3 производится на специальных стендах. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и на все его четыре колеса крепятся лазерные датчики, замеряющие угол наклона каждого из элементов с точностью до долей сотых градуса. Прежде, чем придать всем им идеальное (с точки зрения особенностей конструкции каждого конкретного автомобиля) положение, компьютер анализирует их реальное положение. В итоге по окончании процедуры регулировки владелец машины получает на руки карту, в которой указаны как их углы наклона до регулировки, так и после нее.

Этот документ имеет смысл сохранить, как минимум, до следующего посещения сервиса, дабы иметь возможность проследить уровень и скорость нарушения этих параметров в динамике.

Сход-развал Форд Фокус 3: признаки неверной регулировки

Как правило, настройка положений развала и схождения должна сохраняться на протяжении 25-30 тысяч километров пробега. Так что, если уже через 10 тысяч возникает необходимость в повторной корректировке величин этих углов, есть все основания провести диагностику передней подвески автомобиля, дабы выяснить причину неисправности.

О том, что параметры развала и схождения требуют вмешательства специалиста, можно понять по следующим признакам:

  1. Ускоренный и, тем более, неравномерный износ шин – это первый и самый верный признак того, что пришло время посетить автосервис. Неравномерность износа может заключаться в том, что протектор на одной из покрышек снашивается быстрее, чем на другой – это говорит о неправильной регулировке развала. Если наружный край протектора стирается быстрее внутреннего или наоборот – требуется регулировка схождения.
  2. Визг шин при поворотах – еще один признак неправильного схождения.
  3. Вы заметили, что при движении по прямой машину ведет вправо или влево – нарушены регулировки либо развала, либо схождения, либо обе сразу.

Теоретически, выставление этих параметров, правда, с невысокой точностью, можно выполнить и самостоятельно. Но будьте готовы к тому, что идеальной траектория движения машины после подобной процедуры не станет. Даже зная требуемые параметры, достичь их без стенда и компьютера практически невозможно. Если по тем или иным признакам вы заметили серьезное нарушения параметров развал-схождения, а посетить автосервис возможности нет, то ничего не остается, как либо попытаться произвести регулировку самому, что, однако, не отменяет необходимость проведения этой операции специалистами на профессиональном оборудовании, либо все-таки целиком и полностью положиться на профессионалов. А до их помощи управлять машиной с максимальной осторожностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector