razborik.ru

Разборик Авто


5de157dd
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki carry; надежные и выносливые пикапы

Suzuki carry — надежные и выносливые пикапы

Авто Suzuki Carry – это весьма необычный представитель японского производства. Его относят к кей-автомобилям – особой касте небольшой в плане габаритов технике, производимой в Японии под очень строгим государственным присмотром. Производство Сузуки Карри началось в далеком 1961 году. У данного авто всегда было и есть множество модификаций.

Самое интересное, что под названием кэрри продавались различные бренды, в том числе Ford, Daewoo, Chevrolet и пр. Иногда их называют близнецами.

Особенности модели

Семья керри радует мир уже 12 поколений. Некоторые модификации выпускались исключительно в Японии, но в основном модели были распространены везде. Пикап данной марки отмечает простота и надежность, объединённая с небольшими габаритами. Существует много моделей в старых поколениях, однако сейчас suzuki carry TRUCK стоит разделить на две группы: простую и грузовую. В принципе, разница не велика, так как грузоподъемность второй модификации всего на 25 кг больше первой. У обычной модели грузоподъемность – 550 кг.

модель 4WD

Первоначальный пикап Suzuki Carry имел длину корпуса 3395 мм, ширину – 1475 мм, а также высоту – 1800 мм. Колесная база – 1905 мм. Кузов имел весьма нелепую и не особо гармоничную угловатую форму кузова, фары были прямоугольными, бампер был даже излишне массивным. Зато остекления было больше, чем обычно в то время.

suzuki_carry_2013_wallpapers_1

В конце 2013 года пикап приобрёл свой финальный вид — Carry Truck. Модификаций много, но в целом это комфортный для российских дорог автомобиль. Одна из последних моделей, это Suzuki Caryr Truck 660 KC 3-WAY 4WD. Хотелось бы отметить подход японцев к деталям: в салоне размещено множество ниш для небольших вещей, карманов и подстаканников. Автомобиль с годами стал куда безопаснее. Тест-драйвы подтверждают, что удары на скорости до 56 кмч не наносят значимого урона пассажиру. Этому способствуют и внутренние усилители дверей, и усовершенствованный бампер, а также подушка безопасности.

Samping frontal

Технические характеристики

Основная информация, которая необходима при выборе авто – это технические характеристики. В данном случае параметры Судзуки указаны основные параметры.

ТрансмиссияМеханика, 5 ступеней
Объем движка (см3)658
Расположение руляСправа
ДлинаШирина Высота (мм)3395 1475 1765
Дорожный просвет (мм)160
Масса (кг)720
Грузоподъемность (кг)350
Объем топливного бака (л)34
Тип двигателя3-цилиндровый, DOHC
Расход топлива (лкм)5,4100
Тормоза передниеДиск
Тормоза задниеБарабан
Шины передние145R12-6PR LT
Шины задние145R12-6PR LT
Читайте так же:
Elite dangerous ошибка при синхронизации времени с сервером

Пикап стал популярным в Японии и некоторых европейских странах еще и благодаря весьма простому обслуживанию. Автомобиль Suzuki Carry зарекомендовал себя как хороший рабочий помощник, позволяющий без проблем разбираться с тяжелой работой, такой как буксировка авто и др. Кузов типа пикап, оснащенный двигателем с четырьмя цилиндрами – лучшая машина для коммерческих, а иногда и частных, целей в своей ценовой категории.

Минивэн suzuki carry- колыбель для многих других автобусиков

Минивэн suzuki carry- колыбель для многих других автобусиков ⇐ Японцы

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Цитата

позвольте представиться-Владимир-альянс из Луганска и мой любимый микробик Suzuki carry! 1992 г в 0,97 двиг бензин, карбюратор. пример доя подражание очень многих моделей выпущенных по лицензии позже.. а теперь чуть истории-20 лет назад в Польше попался такой автомобильчик- с двигом 0,8 и круглыми фарами-и так он понравился руссо-туристо из украины что решил купить .. да обломался-поляк продать то хочет-да в холяндерии оформил доки на себя и пригнал его в Польшу на желтых таблицах.. временный ввоз.. чтоб растаможить -надо платить цло-порядк 3 т долларов.. так и осталась мечта не сбывшейся..рядом локоток да не укусишь! прошло много лет.. не меньше машин-но огонек в груди все тлел! и вот на форуме цифровой печати была поднята тема про автомобили-у кого какой и за сколько. и тут приводят ссылку с ютуба про отжигание на дамасе(это деушка такая).. загорелась непотухшая искра в душе-пошерстил я инет и нашел несколько таких машинок-дэо дамас, сузуки керри и субару либеро. но решил мечте не изменять и всеж остановиться на первой любви-минивенчик сузуки.. да еще и цвет был такой же-блондинистый..списался-созвонился с владельцем-получил доп. фоты и вот уже еду с женой ночным автолюксом в столицу древней руси-Киев.. с другом добрались на его машинке до Белой церкви и встретились с хозяином и со своей будущей половинкой-маленькой сузучкой. 3200-3200.. дал я ему в конце концов 2500.. нету говорю больше.. или пошел искать-выбирать другую машинку.. благо был базарный день. продолжение истории следует.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
представляю свою блондинку

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
а это мои маленькие половиночки-сузучка и оксаночка.. мой верный помощник во всех делах и начинаниях

Читайте так же:
Регулировка клапанов ммз 245 евро 3

Минивэн suzuki carry- колыбель для многих других автобусиков - Фото0056.jpg Минивэн suzuki carry- колыбель для многих других автобусиков - на природе.JPG

  • Цитата

Сообщение юрий82 » 06 июл 2012, 18:26

  • Цитата

Прошло пару месяцев и мой гаражик пополнил еще один японец.. изменять марке не стал-пригнал себе на помощь по даче грузовичок Suzuki carry(на самом деле это его родственник из италии-bedford rascal.. чуть ли не опель) Все компоненты один в один от сузуки.. только коробка 5 ступка.. движок очень свеженький(компрессия на всех цилиндрах около 13. состояние нового.. на спиде было 40 т км(понимаю что это не возможно за 20 лет эксплуатации машинки-это просто сказка!0 правда на спиде такое к-во цифр, что больше 100 т км все равно нет. Очень удивило состояние кузова, порогов и крыльев, а также поликов-все в идеале! двигатель тянет что молодой-легко бежит 120 на 5 ск при 4000 об. за время прогона в 1500 км сьел по 6 л на 100-просто отлично. давили на газульку не жалея-проскочили это расстояние без перерыва за 16 часов.Приятно было видеть удивление других водителей, когда этот микробик с кузовом легко делал их на подьеме. очень удобно маневрировать в условиях города-там где на перекрестке стоят 2 машины в ряд всегда находилось место для нашего малыша.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Re: Минивэн suzuki carry- колыбель для многих других автобусиков
добавлю-сразу поменял масло и промыл систему на 2 раза соляркой, поменял масляный, воздушный и топливный фильтр. за 2 т км пока двиг не взял ни капли масла-это радует!

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Re: Минивэн suzuki carry- колыбель для многих других автобусиков
Еще есть вот такой вариант сузи.. кемпер.Ставится на грузовичек-имеет все необходимое для путешествий-2 спальных места+ место для ребенка, газовая плита, холодильник, мойка, 220 в от преобразователя. Путешествуй и живи с комфортом-хоть на море, хоть на даче при строительстве оной. есть возможность пригнать!

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Re: Минивэн suzuki carry- колыбель для многих других автобусиков
вот такой

Двигатель Suzuki K6A 0.66 л.

Сузуки К6А

Самый маленький двигатель Сузуки серии К впервые появился в 1994 году на Suzuki Alto, а уже в 1995 году его начали ставить во всем известный Suzuki Jimny, для внутреннего японского рынка. Он пришел на смену такому же скромному по размерам F6A. Здесь использован 3-цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с полумокрыми гильзами, внутри которого поставили короткий чугунный коленвал с ходом поршня 60.4 мм. Диаметр цилиндров 68 мм, высота поршней 25.5 мм, также здесь применены Н-образные шатуны длинной 113.9 мм. Как итог получаем маленький моторчик с рабочим объемом 658 кубиков или 0.66 литра или 0.7 л если так больше душу греет.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты бензотриммера

Головка блока цилиндров двухвальная 12 клапанная. Диаметр впускных клапанов 24.5 мм, выпускных 21.5мм, диаметр стержня 5.5 мм.
Мотор идет без гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 30 тыс. км желательно проверять не пришло ли время регулировки клапанов. Клапаны регулируются шайбами. Зазоры клапанов на холодную для турбо версии: впуск — 0.18-0.23 мм, выпуск — 0.3-0.35 мм; для атмосферной: впуск и выпуск — 0.18-0.23 мм.
На некоторые модификации устанавливался VVT на впуске.
Распредвалы вращаются от цепи ГРМ. Срок ее службы не радует — примерно 90-100 тыс. км.
На турбовые версии ставились турбины IHI RHF3 или Hitachi HT06. Ресурс турбины в районе 100 тыс. км.

Мотор имеет много различных версий:

  • атмосферная (с VVT или без него, гибридная версия, модификация для работы на обедненной смеси)
  • турбо (с VVT или без)
  • версия для работы на газу

В наших условиях мотор встречается только на Jimny, поэтому распространена турбо версия на 64 л.с., остальные не актуальны.

Помимо этого совсем крохотного движка, в семейство Сузуки К входят еще немало моторов:

  • 3-цилиндровые: К10В и К10С
  • 4-цилиндровые: K10A, K12A, K12B, K12C, K12D, K12M, K12N, K14B, K14C, K14D и топовый K15B

Выпуск К6А прекратили в 2018 году так, как появился новый 3-цилиндровый 0.66-литровый R06A.

Проблемы и надежность двигателей К6А

Suzuki K6A

1. Жор масла, сизый дым. Наступает примерно к 150 тыс. км. Обычно это залегли кольца, нужно замерить компрессию чтобы понимать точно. Далее разбирать и смотреть можно ли обойтись только кольцами или цилиндры тоже не в порядке.
2. Перегрев. Часто бывает проблема в прокладке ГБЦ, замена прокладки + болтов спасает. Если же не она, тогда проверяйте все по кругу: состояние радиатора, крышку радиатора, помпу, термостат, нет ли воздушных пробок в системе охлаждения.

В общем и целом, мотор более-менее сносный, но слишком слабый. Suzuki Jimny пусть небольшой, но рамный внедорожник весом в 1 тонну и 660 кубовому мотору приходится неслабо напрягаться чтобы тащить его, соответственно экономичности никакой нет. Ресурс мотора также не впечатляет — примерно 150-200 тыс. км, затем расход масла и капремонт.

Читайте так же:
Как установить трос сцепления с автоматической регулировкой

Номер двигателя

Номер выбит на блоке цилиндров чуть ниже выпускного коллектора (за турбиной), возле КПП.

Тюнинг двигателя К6А

Атмосферный тюнинг столь маленького двигателя идея сверхсомнительная, но он все же существует. В продаже есть строкер кит от JUN для этого мотора, который предполагает перегильзовку под кованый поршень 72 мм, установку коленвала с ходом 68 мм, новые шатуны и как итог 0.83 литра рабочего объема!! Правда такой комплект по цене может сравниться со стоимостью хорошо бу-шного Suzuki Jimny.
Турботюнинг несколько более рационален, но тоже не лучший вариант. Здесь можно поставить турбину Hitachi HT07 от литрового К10А или нечто похожее, но она будет позже раздуваться и тяги на низких оборотах (то, для чего нужен Джимни) вам не видать.
Наиболее разумный и правильный тюнинг К6А это свап какого-нибудь М13А или М16А, а может даже М18А.

Регулирующий клапан разрежения на SUZUKI CARRY купить

Купить Регулирующий клапан разрежения для СУЗУКИ Карри

Запчасти на другие модели SUZUKI

Информация про авто SUZUKI CARRY

Доступные объёмы двигателей: ,1,0 ,1,3 ,1,5

Типы кузова: пикап ,фургон

Мы можем помочь с подбором запчасти «Регулирующий клапан разрежения».

Не нашли необходимую запчасть в каталоге пошагового подбора запчасти по бренду авто? Пустяк! Менеджер Stok Avto проконсультирует Вас по телефону и бесплатно подберет автозапчасть для SUZUKI CARRY: (057) 786-00-65, (050) 684-22-23, (067) 133-22-00, (093) 929-89-99.

Мы собрали все предложения по категории Регулирующий клапан разрежения для СУЗУКИ Карри от разных производителей автозапчастей. В списке предоставлены только лучшие предложения каждого артикула. Так же указана следующая информация:

  • Название запчасти. Указано для проверки соответствия категории запчасти с указанным товаром для SUZUKI CARRY. Должно содержать фразу Регулирующий клапан разрежения или похожее название.
  • Артикул товара согласно производителю. Позволяет опытным водителям, оптовым покупателям и сотрудникам СТО быстро найти нужную деталь. Так же подходит для покупки сразу нескольких единиц товара от разных поставщиков по схожей цене. Срок поставки при массовой закупке определяется по самому длительному периоду, стоимость считается отдельно для каждого поставщика.
  • Производитель детали. Для SUZUKI CARRY подобрано несколько брендов с разными сроками доставки, стоимостью и качеством. Все артикулы имеют 100% совместимость с автомобилем. Профессионалы и водители с большим стажем могут использовать эту информацию для быстрого выбора бренда и перехода к оформлению заказа. Если вы не знаете как выбрать производителя — позвоните нам для получения консультации.
Читайте так же:
К 700 а регулировка клапанов двигателя

Прежде чем выбрать нужную запчасть наши специалисты рекомендуют ознакомиться с выбранным производителем на нашем сайте или из других источников. Благодаря подробному описанию вы получите представление о качестве и главных направлениях, выберете лучшее предложение для СУЗУКИ Карри с двигателями ,1,0 ,1,3 ,1,5. Запчасти подойдут для модификаций в исполнении кузова пикап ,фургон. Если нужного бренда не оказалось в списке — позвоните менеджеру для уточнения информации. Уверенны, что сумеем найти подходящий заменитель запчасти под ваши пожелания и необходимый бюджет. Для клиентов доступны несколько способов поиска и заказа запчастей:

  • Заказ деталей по телефону. Удобный, быстрый, надежный способ поиска, не требует специфических знаний от водителя. Всю необходимую работу выполнит наш менеджер. Вам останется лишь предоставить контактные данные, информацию про свой автомобиль SUZUKI CARRY и выбрать службу доставки.
  • Поиск по бренду в разделе Регулирующий клапан разрежения. Менеджеры магазина не советуют новичкам использовать такой поиск без предварительных консультаций. Подбор бренда для SUZUKI CARRY лучше всего использовать водителям, которые уже давно приобретают товары определенного производителя и сравнили его с другими. Во многом способ основан на личном опыте или отзыве других водителей. Зависит от рынка продаж и текущего вектора развития компании.
  • Бесплатно подобрать Регулирующий клапан разрежения по ВИН-коду. Лучший вариант как для опытных автовладельцев СУЗУКИ Карри, так и для начинающих водителей. Всю работу по поиску запчастей в категории Регулирующий клапан разрежения выполняет один из сотрудников магазина.

Регулирующий клапан разрежения для СУЗУКИ Карри и аналоги по лучшей цене

Предлагаем аналоги запчасти Регулирующий клапан разрежения в разных ценовых диапазонах от нескольких производителей. Любые детали от сторонних производителей (неоригиналы) имеют сертификацию как производителя, так и марки SUZUKI . Стоимость заменителей запчасти Регулирующий клапан разрежения зависит от поставщика, обновляется ежедневно, привязана к курсу валют. Помимо собственных деталей, многие бренды производят оригинальные запчасти SUZUKI для сборочных конвейеров с прямой поставкой на заводы. Мы предоставляем как оригинальные, так и лицензионные запчасти любых производителей, гарантируем своевременность отправки и возможность возврата в предусмотренных случаях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector