razborik.ru

Разборик Авто


5de157dd
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства и поддержка автовладельцев

Карбюраторы Weber — устройство и регулировка. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra

А – крышка карбюратора, В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н – диафрагма ускорительного насоса, J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L – поплавок, М – эмульсионная трубка I камеры, N – жиклер холостого хода I камеры, Р – игольчатый клапан, Q – сетчатый топливный фильтр, R – эмульсионная трубка II камеры

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

А – толкатель шагового двигателя,

В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:

  • дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
  • автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 );
  • число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 ).

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.

3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.

4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.

5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).

6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

Карбюратор бензопилы Олео Мак – регулировка, ремонт

Стабильность и надёжность работы двигателя бензопилы Олео Мак (Oleo-Mac) зависит от качества приготовления воздушно-бензиновой смеси в карбюраторе, он выполняет важные функции – позволяет плавно изменять частоту оборотов двигателя, контролировать холостой ход. При длительной эксплуатации может возникать необходимость его перенастройки – как правильно это сделать и не допустить ошибок?

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак устанавливаются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro входит в группу компаний Stihl, поэтому выпускает продукцию, соответствующую мировым стандартам качества.

бензопила олео мак и карбюратор

Регулировка карбюратора

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские настройки и отрегулирован на оптимальные режимы работы. Однако в процессе эксплуатации изнашивается двигатель (ДВС), топливный насос, карбюратор, в результате чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и настройки. При этом роль карбюратора – ограничение минимальных и максимальных оборотов ДВС.

Читайте так же:
Клапан регулировки тормозного давления

карбюратор бензопилы олео мак

Основные критерии, позволяющие определить необходимость подстройки карбюратора:

  • двигатель не стартует, глохнет, не реагирует на нажатие акселератора;
  • отсутствие холостого хода;
  • повышенный расход топлива, ДВС не развивает мощность;
  • износ поршневой группы, нагар на свечах зажигания, выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорание бензина.

Причины сбоя настроек карбюратора следующие:

  • нарушение фиксации винтов, регулирующих минимальные и максимальные обороты двигателя, из-за сильных вибраций или механических воздействий;
  • при износе поршневой системы ДВС;
  • засор воздушного или топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Для настройки карбюратора важно понимать из каких деталей и узлов он состоит и принцип его работы. Это позволит определить причины сбоя, какие подготовить инструменты для регулировки и тип ремкомплекта, если необходим ремонт.

Конструкция и принцип работы

Принцип работы карбюратора основан на смешивании топливной смеси топлива и масла с воздухом в определённой пропорции для эффективного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, внутри которого расположены следующие конструктивные элементы:

  • топливная камера;
  • воздушный и топливный каналы;
  • жиклёры: холостого хода и главный;
  • топливный фильтр-сеточка
  • впускной и выпускной топливные клапаны;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • диффузор;
  • топливная и управляющая мембраны;
  • регулировочные винты;
  • уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки качества и состава смеси. В верхней и торцевой части расположен патрубок для подачи топлива и импульсный канал топливного насоса.

схема карбюратора

Карбюратор работает по следующему алгоритму:

  1. В момент запуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает внутрь корпуса.
  2. Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2 – главный жиклер, 3,4 – жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостых оборотах.
  3. При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это вторая заслонка), начинает подаваться топливо через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей смеси, которая при подаче в камеру сгорания повышает частоту вращения двигателя.
  4. Количество бензина, попадающего в камеру, зависит также от настроек регулировочных винтов, управляющих игольчатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  5. Подачу топлива в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется через обратную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше обороты, тем сильнее поток топливно-воздушной смеси.
  6. Для исключения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и перекрывающий клапан.

Инструменты для настройки

Поскольку регулировка выполняется при помощи наружных винтов, то понадобятся идущая в комплекте пилы крестовая или плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет 4 мм. Для контроля частоты оборотов потребуется тахометр.

тахометр

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Олео Мак 937. Принцип настройки других пил практически ничем не отличается, поэтому данный алгоритм применим для следующих моделей: 941с, 936. С другими, менее популярными моделями (например Олео Мак 362 или Олео Мак 35) сходство не проверяли, но скорей всего серьезных отличий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Олео Мак следует выполнить ряд условий:

  • очистить воздушный и топливный фильтры;
  • проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещин;
  • проверить поступление в камеру топлива в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора выполнять его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, позволяющие выполнить все необходимые настройки:

  • L – низкие обороты;
  • H – высокие обороты;
  • S – холостой ход.

Несмотря на то, что производитель рекомендует подстраивать только винт «S», на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а затем выкрутить на 1,5-2 оборота.

бензопила

Пошагово регулировка выполняется так:

  1. Запускается двигатель, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  2. Подключается тахометр.
  3. Настраивается работа на малых оборотах при помощи винта «L». Необходимо добиться 1-1,5 тыс. об/мин. двигателя без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор – отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  4. Настраиваются высокие обороты двигателя винтом «H». При нажатии акселератора на максимум следят за повышением оборотов, важно, чтобы они не превышали максимально допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от максимальной частоты вращения, чтобы не спровоцировать повышенный износ ДВС.
  5. Выполняется точная настройка карбюратора винтом «S». При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выкручивают по часовой стрелке, пока не будет получена стабильная работа.
  6. После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных условиях работы. При необходимости выполняют настройку снова.

Видео регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно посмотреть на приведенном ниже видео. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно возникать даже у новичков.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно возникают следующие нюансы:

  1. Несовпадение маркировок винтов. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется тщательно изучать прилагаемую к устройству инструкцию.
  2. После регулировки бензопилу нужно выключить и дать остыть 10-15 минут, чтобы проверить её работу с «холодного» старта.
  3. При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Связано это с вероятностью настройки получения некачественной топливно-воздушной смеси, которая может стать причиной износа поршневой группы, сбоям в старте и работе двигателя.
  4. На всех этапах требуется контроль оборотов ДВС при помощи тахометра. Заменой тахометру может быть осциллограф или мультиметр с такой функцией.
Читайте так же:
Брио 2000 регулировка давления

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Для доступа к карбюратору потребуется снять крышку на корпусе бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия требуется выполнять аккуратно и без применения излишних усилий.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Стоит чётко понимать, что самостоятельный ремонт не может гарантировать положительный исход событий. Поэтому за него стоит браться только при наличии знаний о конструкции и принципе работы карбюратора.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, состав которого следующий:

  • прорезиненные уплотнители;
  • мембраны: для насоса и управляющая;
  • игольчатый клапан в сборе.

Средняя стоимость комплекта составляет 500 рублей. Приобрести его можно в специализированных магазинах или сервисных центрах. Также есть возможность покупки в интернет-магазинах производителей бензопил, у дилеров.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • большой ресурс;
  • компактные размеры;
  • три винта регулировки, позволяющие выполнять точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами);
  • компактные размеры и относительно небольшая масса конструкции, по сравнению с аналогами;
  • доступная стоимость деталей, карбюратора в сборе;
  • неприхотливость к качеству бензина.

Также стоит отметить ряд недостатков:

  • бывает сложно найти ремкомплект в продаже, в маленьких городах;
  • трудности с настройками, высокие требования к квалификации настройщиков;
  • необходимость периодических регулировок при длительной эксплуатации.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 941с, 936

Отличий в регулировке нет. Модели карбюраторов бензопил Олео Мак 937, 941с и 936 совпадают. Мы подробно рассмотрели пошаговую регулировку, на примере 937 модели, поэтому с этим же подходом регулируется любая из перечисленных пил.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 362 и 35

Данные модели очень старые и на сегодняшний день практически нет информации по их регулировке. Но, т.к. там используются современные карбюраторы мембранного типа, то принцип регулировки должен быть идентичным, рассмотренному в данной статье.

бензопила олео мак

Настройка карбюратора бензопил Олео Мак выполняется без разборки при помощи регулировочных винтов. Важно соблюдать последовательность действий, следить за изменениями работы двигателя, строго следовать правилам безопасности при работе и результат будет обязательно положительным.

Регулировка карбюратора субару леон

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Subaru Леоне был компактным автомобилем производства японского производителя автомобилей Subaru с 1971 по 1994 год. Слово "Леоне" переводится с итальянского как "лев".

Он был выпущен в качестве замены Subaru 1000 и стал предшественником Subaru Impreza. Все Леонс были оснащены Subaru EA боксер двигателя. Большинство автомобилей были полноприводными.

Продаваемый в Японии и некоторых экспортных рынках Леоне в течение многих лет был единственный экспортировавшийся автомобиль Subaru, в тех странах, где не продавались другие автомобили марки — "kei cars", такие как Rex , Vivio , R-2 , 360 и Sambar. В результате на основных рынках, таких как Австралия, Европа и Северная Америка, название автомобиля отождествляется с обозначение уровня комплектации: DL, GL, GLF, GLF5, GL-10 и RX. Это означает, что автомобиль часто упоминается просто как Subaru GL или Subaru L-серии.

Первое поколение Леоне было выпущено 7 октября 1971, как переднеприводное купе в комплектациях DL, GL, и в Японии, GS, и GSR. В апреле 1972 появился 2 — и 4-дверный седан в комплектациях DL, GL и в Японии, Super Touring. В сентябре 1972 года, появился полноприводный (4WD) универсал, однако он не продавался в Соединенных Штатах до 1974 года. До этих пор, полный привод применялся главным образом на внедорожных транспортных средствах специального назначения. Subaru сломал эту схему, выпустив несколько серийных полноприводных легковых автомобилей. На протяжении многих лет появлялись на свет такие модификации Леоне как 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и 4WD седан и универсал. Леоне соперничал с Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Civic и Mitsubishi Lancer.

Читайте так же:
Как установить сервер синхронизации времени

1-е поколение (1971-1981).

В августе 1968 года, Subaru вступил в альянс с Nissan Motors, что отразилось на дизайне Леоне, прежде всего в таких типично Ниссановских чертах, как длинный капот и короткий багажник. Этот стиль позволил Subaru установить двигатель перед трансмиссией и создал возможность установки полного привода. Japan-Spec 1400 GSR был одним из первых японских автомобилей, на котором использовались дисковые тормоза всех 4-х колес. 2-дверный хардтоп появился в июне 1973 года. Этот автомобиль установил давние теперь для Subaru традиции производства безрамочных боковых стекол передних и задних дверей.

Первое поколение, 1975 Subaru DL

1972 Subaru Leone 1400RX coupe

Леоне первого поколения были оснащены либо 1,4 л или 1,6 л, оппозитным 4-цилиндровым, карбюраторным, OHV двигателем. Они были доступны с 4-ступенчатой механической коробкой передач, 5-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач , начиная с 1975 года. Некоторые ранние модели имели барабанные тормоза спереди, однако позднее все они были оснащены дисковыми тормозами спереди. Все модели имели задние барабанные тормоза. Необычно, что ручной действовал на передние колеса.

Леоне был впервые представлен в Соединенных Штатах Америки в 1972 году. 4WD универсалы не продавались в США до 1974 года, появившись как модель 1975 года. В 1976 двигатель EA63 был заменен на двигатель EA71, который за год до этого был опциональным для хардтопа GF.
В апреле 1977 был представлен обновленный Леоне. Все панели кузова были изменены незначительно и была установлена совершенно новая приборная панель. Несмотря на эти изменения, однако, общий эффект был такой же, как более ранних версий и механически они были почти идентичны.
В 1977 появилась модель Subaru BRAT, основанная на платформе Леоне, 2-местный пикап с грузовой платформой.

2-е поколение (1979-1989).

В июне 1979 года Leone увидел своё первое полное обновление. Это поколение предлагалось в кузовах двухдверного купе , четырехдверного седана , универсала а также трехдверного хетчбэка Данная генерация Leone не была представлена в США до 1980 года. Впервые Subaru была представлена в Европе в 1980м.

1979 Subaru Leone coupe (Japan)

1979 Subaru Leone sedan

1983 Subaru 4×4 GL 1800

1983 Subaru Leone hatchback 4WD

Новым в этом поколении было использование четырехступенчатой полноприводной трансмиссии с повышающим и понижающим рядом. Также теперь предлагалась и подноприводная автоматическая трансмиссия, позволявшая водителю подключать и отключать полный привод одним нажатием на кнопку селектора передач. В ноябре 1981го Subaru представила впервые в Японии полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией, использующей впервые в мире «жидкое гидравлическое мульти-дисковое сцепление (гидротрансформатор)», известное как МР-Т, которое позволило улучшить управление традиционной схемы полного привода.

Новый 1,8 литровый двигатель ЕА81 был добавлен в 1980. В ноябре 1982го турбокомпрессор с распределенным впрыском топлива в виде дополнительной опции появились на моделях BRAT (пикап) и Turbo Wagon (универсал) . Они были доступны только с автоматической трансмиссией с передаточным числом главной пары 3,70:1. В Японии максимальная комплектация 1800 GTS в кузове седан была первым автомобилем Subaru, предлагавшим кондиционер, электростеклоподьемники и гидроусилитель руля.

Второе поколение хетчбэка и пикапа BRAT пользовалось такой популярностью, что производились даже после релиза третьего поколения и одновременно с его производством до 1987 года для пикапа и 1989 года для хетчбэка. Выпуск прочих моделей второго поколения был прекращен в 1985 году.

В США модели в более дорогих комплектациях можно было отличить по головному свету в виде четырех световых приборов, в то время как более дешевые бюджетные модели оснащались всего двумя головными фарами.

Subaru BRAT

Subaru BRAT (сокращение из Bi-drive Recreational All-terrain Transporter, многоцелевой прогулочный вседорожный транспорт) был версией пикап модели Subaru Leone представленной в 1977м. BRAT стал дальнейшим непосредственным развитием модели полноприводного универсала и был представлен публике как модель 1978 года – вслед за концептами Chevrolet El Camino и Ford Ranchero. Американская версия также имела ковровое покрытие и два откидных сидения расположенных в грузовом отсеке спинками к кабине – служащие на самом деле целям обойти тариф известный как Chicken tax – «плата за цыплят» =) И хотя BRAT можно было чисто формально определить как грузовой автомобиль, сиденья в кузове позволили Subaru сертифицировать его как пассажирский авто. Пассажирские модели в США облагались тарифом всего в 2,5% в отличие от 25% за легкие грузовики.

BRAT прошел рестайлинг в 1981м , а пассажирские сиденья в кузове были исключены в 1985м. Пикап был представлен как раз во времена повышенной популярности к легким пикапам продаваемым в США, преимущественно Toyota, Nissan и Mazda. Производство продолжалось до 1993го но импорт в США был прекращен в 1987м. Пикап также был известен как Brumby в Австралии и Shifter в Великобритании. Поставки его в Европу, Австралию и Новую Зеландию продолжались до февраля 1994го. Пикап не продавался в Японии и производился исключительно на экспорт для других рынков.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на new actyon

Все пикапы имели полный привод и двигатели системы ЕА. Ранние модификации предлагались с двигателем 1,6 лира ЕА71, с 1981 года замененным на 1,8 литровый ЕА81. Модели Subaru BRAT
83-84 годов могли оснащаться опциональным надувным двигателем мощностью 94 / 120 л.с. (разница в измерениях мощности по американской/японской системе). Механические трансмиссии устанавливались в стандарте, тогда как автоматическая трансмиссия устанавливалась вместе с турбонагнетателем. Модели 1980 года и ранее имели коробку передач без понижающего ряда, с 1981 года комплектации GL получили понижающий и повышающий рад (комплектации DL по-прежнему оснащались одноуровневой КПП), а все надувные модели имели автоматическую одноуровневую трансмиссию с подключением полного привода кнопкой.

В 2003-м Subaru осуществила попытку вернуться на рынок легковых пикапов, на этот раз с четырехдверным пикапом на базе второго поколения Subaru Outback, называемым Subaru Baja.

3-е поколение (1984-1994).

В июле 1984 года Leone был кардинально переработан уже во второй раз за свою историю. Это поколение впервые было представлено в виде трехдверного купе и четырехдверного седана , в продолжение внешних стилистических решений кузова найденных для универсала . Это поколение попало в США только в 1985 году.

Subaru DL sedan

Subaru Leone GL Wagon

Subaru Leone Coupe

В Европе модель предлагалась в комплектациях 1,6 DL, 1,6 GL, 1,8 DL и 1,8 GL 4WD. Продажи моделей в кузове седан были прекращены 1992м году, очередь универсала настала в 1993м. Версии с 1,8 литровым мотором прекратили реализацию в 1991м.

Новый 1,8 литровый двигатель ЕА-82 с верхним расположением распредвалов (SOHC) был представлен как замена старого нижневального 1,8 литрового оппозита. Двигатель оснащался на выбор карбюратором, центральным впрыском топлива, распределенным впрыском либо распределенным впрыском и турбонаддувом.

Более поздние модели этого поколения получили в виде опций трансмиссию с постоянным полным приводом (full-time 4WD) , как механическую так и четырехступенчатую автоматическую под электронным управлением компьютера. До этого момента все полноприводные трансмиссии предлагались только с жестким подключением заднего привода шестернями (МКПП) или фрикционами (АКПП) при необходимости, в остальное время представляя собой передний привод.

Сегодня комплектация трехдверного купе RX является весьма редкой, и их количество на сегодняшний день резко ограничено. Ей можно опознать по заднему спойлеру и заводскому аэродинамическому набору накладок .

Трансмиссия с постоянным полным приводом, блокировка центрального и заднего дифференциалов и турбонаддув создают очень интересную комбинацию . Другими характеристиками является раллийная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза, электростеклоподьемники с центральным замком, кондиционером и электролюком (не всегда, в раллийных комплектациях обходились без них, как и без гидроусилителя), полностью регулируемые руль и сиденье, весь набор приборов в инструментальной панели, Hill Holder (удержание машины на подъеме) и всего 1060 кг веса. В 1989м году производство модификации RX было свернуто.

Другим оснащением (стандартным или выборочным), которое можно было найти в Leone третьего поколения, были полностью электронная приборная панель, самодиагностика в компьютере, круиз-контроль и бортовой компьютер, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, центральный замок, электростеклоподьемники, электролюк, зеркала с электрорегулировками и Hill Holder.

В 1990м в Японии модель по-прежнему была известна как Leone, однако теперь в Чили, США и Канаде она стала называться Loyale, в Европе и Австралии как L-Series и Omega в Новой Зеландии. Популярность универсала Leone перешла к новому, большему, универсалу Legacy в 1989, и когда Leone был заменен в 1994м году Impreza, новая Impreza универсал была представлена со скошенным багажным отделением, чем сильно напоминала универсал Leone второго поколения.

Развозной универсал Leone

В августе 1994 Subaru начала отверточную сборку Nissan AD под собственным именем Subaru Leone, который производился до 2001 года.

Автоспорт

Мировой Чемпионат по Ралли (WRC)

Команда Subaru Rally Team Japan под руководством Нориюки Кодзеки (основатель Subaru Tecnica International STI) использовала Subaru Leone купе, седан DL и RX турбо в Мировом Чемпионате по Ралли с 1980 по 1989 год в нескольких гонках в каждом сезоне . Водителями в различных гонках были такие гонщики как Ари Ватанен, Пер Экланд, Шекхар Мета, Майк Киркланд, Поссум Бёрни и Гарольд Демат. Майк Киркланд финишировал шестым в общем зачёте и выиграл в своем классе по группе А в Ралли Сафари в 1986м году. В этом году Subaru была единственным производителем, который использовал полный привод и турбонаддув вместе. Subaru заменила раллийную модель на Legacy RS в течении 1990-1992 годов и впервые приняла участие в полном гоночном сезоне Мирового Чемпионата по Ралли с аналогичной моделью в 1993м году.

Leone (3 поколение) RX Ралли — характеристики (седан и купе) заводской подготовки для коммерческой продажи частным гоночным командам:

Производство (1985-1989)
Мощность @ rpm: 190 bhp (142 kW; 193 PS) at 6500
Момент @ rpm: 230 N•m (170 lb•ft) at 5200
Длина ширина высота: 4370 mm 1660 mm 1425 mm
Вес (kg/BPM Ratio): 1060 (0)
Трансмиссия: 4×4 Fulltime
Тип двигателя: 4х цилиндровый оппозит SOHC x 2
Оснащение двигателя: оппозитный, турбонаддув
Рабочий объем: 1781 cc
Диаметр цилиндра: 92 mm (3.6 in)
Ход поршня: 67 mm (2.6 in)
Степень сжатия: 7.6:1
Количество клапанов: 8
Тип питания топливом: Электронный распределенный впрыск
Турбокомпрессор: IHI
Тип кузова: купе или седан
Количество дверей: 2 (купе) или 4 (седан)
Тормоза: Вентилируемые дисковые
Емкость топливного бака: 60 л (16 US gal; 13 imp gal)

Читайте так же:
Технологический процесс регулировки света фар в сервисе

Все об автомобилях Subaru — новости, статьи, фото

Компания «Субару Украина» является официальным дистрибьютором Subaru в Украине и работает на рынке с 2006 года.

вторник, 10 сентября 2013 г.

Многоликий японский лев Subaru Leone

В преддверии выпуска юбилейного – 13 000 000 полноприводного автомобиля Subaru, мы вспоминаем о рождении первой серийной модели Subaru с полным приводом.

Знакомьтесь, автомобиль-легенда Subaru Leone.

Subaru Leone имел богатую 23-летнюю историю. Автомобиль был представлен 7 октября 1971 года в качестве замены Subaru 1000 и впоследствии, Leone стал предшественником Subaru Impreza.

Первое поколение Subaru Leone было переднеприводным купе. Позже, в апреле 1972 года, были выпущены 2-х и 4-х дверные комплектации седанов.

Ключевое событие сегодняшних воспоминаний случилось в сентябре 1972 года, когда миру был представлен первый серийный полноприводной автомобиль компании – Subaru Leone Estate Van 4WD.

В то время полный привод использовался в основном на внедорожниках и в ограниченных количествах. В компании Subaru смогли разрушить этот стереотип, выпустив массовый полноприводной автомобиль. В течение нескольких лет проводились эксперименты над кузовом Leone. Модель выпускалась в виде двухдверного купе, четырехдверного седана и пятидверного универсала с полным приводом.

Благодаря сотрудничеству с дизайнерами компании Nissan, Leone получил длинный капот и короткую корму, что позволило установить двигатель перед трансмиссией располагавшейся продольно. Таким образом, Subaru удалось сделать более практичным воплощение системы AWD.

Subaru Leone стал первым автомобилем в Японии, который использовал дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Двухдверный хардтоп выпущенный в июне 1973 года, положил начало долгой традиции Subaru – отсутствию рамок стекол на всех боковых дверях.

Все Leone оснащались фирменными оппозитными двигателями серии ЕА.
Автомобили первого поколения оснащались четырехцилиндровыми «оппозитниками» оснащенных карбюратором в двух объемах: 1,4 и 1,6 литров. Трансмиссия 4-х скоростная механическая. Позже, в 1975 году появились пятиступенчатая механическая и 3-х ступенчатый автомат. Необычным стало использование ручного тормоза на передних колесах.

В апреле 1977 года Leone получил некоторые визуальные изменения и доработки. Была установлена новая панель приборов. Новая версия стала визуально богаче и производила гораздо больше впечатления.

В этом же году на базе Subaru Leone был представлен двухдверный пикап Subaru BRAT.

В июне 1979 года Subaru Leone получил свое первое и полное обновление. Новый Leone был представлен в многообразии кузовов: двухдверное купе, четырехдверный седан, универсал, трехдверный хетчбэк.

Второе поколение Leone было представлено в США в 1980 году. В то же время Subaru впервые появилось в Европе.

Новое поколение использовало четырехступенчатую полноприводную трансмиссию с повышающим и понижающим рядом. Стала доступна и автоматическая трансмиссия с подключаемым полным приводом.

В конце 1980 года Subaru впервые представила в Японии полноприводной автомобиль с трансмиссией — автоматом. Автоматическая трансмиссия, впервые в мире использовала «жидкое гидравлическое мульти-дисковое сцепление (гидротрансформатор)», которое позволило улучшить управление.

В 1980 году Subaru Leone стал комплектоваться новым 1,8 литровым двигателем (EA81). Кузов седан максимальной комплектации был дополнительно оснащен кондиционером, электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля.

Второе поколение хетчбэка пользовалось огромной популярностью и производилось даже после релиза третьего поколения, представленного летом 1984 года.

Третье поколение, как и второе, претерпело существенные изменения, и впервые было представлено в виде трехдверного купе и четырехдверного седана.

Новое поколение – новый 1,8 литровый двигатель (EA-82). Двигатель оснащался на выбор карбюратором, центральным впрыском топлива, распределенным впрыском либо распределенным впрыском и турбонаддувом.

Позднее модели этого поколения получили опционально трансмиссию с постоянным полным приводом (full-time 4WD).

Интересная особенность – в 90-ых годах модель Leone в Чили, Канаде и США стала называться Loyale, в Европе и Австралии – L-series, в Новой Зеландии – Omega.

Популярность универсала Subaru Leone оставила свой след и перешла впоследствии к универсалу Legacy в конце 80-ых.

В 1994 году модель Impreza заменила Leone, сохранив некоторые визуальные особенности, например, скошенное багажное отделение.

Subaru Leone был настолько хорош, что команда Subaru Rally Team Japan использовала автомобиль в версии купе в Мировом чемпионате по Ралли с 1980 по 1989 года.

Безусловно, создание Subaru Leone сыграло в жизни компании одну из ключевых ролей. Вот такой он многоликий японский Лев.

Компания Субару Украина, присоединяется к празднованию, по случаю выпуска юбилейного — 13 000 000 полноприводного автомобиля и объявляет об акционных ценах сразу на три модели: Impreza, Legacy и WRX STI. Подробнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector