razborik.ru

Разборик Авто


5de157dd
2 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка или проставка

Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка или проставка?

Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка или проставка?

При выборе ГБО, владельцы карбюраторных автомобилей сталкиваются с рядом проблем. К таким проблемам можно отнести варианты внедрения подачи газа в карбюратор. На сегодняшний день есть несколько вариантов подключения. Рассмотрим их.

1. Раздельный смеситель по камерам и проставка

2. Смеситель для карбюратора ДААЗ ОЗОН

Данный набор полностью удовлетворит неискушенного водителя. Смеситель-проставка позволит подключить ГБО без изменения конструкции карбюратора. Все, что понадобится это вынуть внутреннею текстолитовою прокладку и установить смеситель. Данный вариант доступен для всех карбюраторов «классического» семейства ВАЗ. Также, дозатор приведенный на рисунке выше, позволит добиться нужных динамических свойств и экономии. Это, наверное, самый простой способ установки для карбюраторных авто.

3. Смеситель на карбюратор и механический дозатор

Механический дозатор без раздельной регулировки

Такая комбинация является самой простой для установки. При установке не понадобится даже карбюратор снимать. Просто выкручиваются гайки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, снимается металлическая прижимная пластина, устанавливается смеситель и все прикручивается обратно гайками. Единственное, понадобится вырезать отверстие под шланг в корпусе воздушного фильтра. В данном примере регулировка осуществляется проще всего.

Но способ не лишен недостатков. Первый из них это потеря динамики как на газе, так и на бензине. Происходит это из-за уменьшения проходного сечения подачи воздуха. Да и состав смеси не получится отрегулировать идеально. В любом случае смесь будет или «бедной» или «богатой». Но плюс в простоте установки. Данный способ подходит для любых карбюраторов.

4. Врезка штуцеров напрямую в карбюратор и раздельная регулировка

Можно сказать, самый сложный и одновременно самый правильный вариант подключения ГБО. Данный способ является довольно сложным, поскольку необходимы знания об устройстве карбюратора и очень прямые руки. Если сомневаетесь, то лучше обратится к токарю или на СТО. Но самый большой плюс в том, что можно почти идеально отрегулировать ГБО, если использовать регулятор с раздельной подачей по камерах. Этот вариант установки подходит для владельцев автомобилей с карбюратором СОЛЕКС. Минусом является то, что мы сверлим карбюратор, и вернуть его в прежнее состояние будет весьма проблематично.

Подведем итоги.

Мы рассмотрели три способа внедрения ГБО в автомобиль. Тут дело выбора каждого. Если хотите динамики и умеренного расхода, вам подходит первый и третий способ. Если хотите простоты установки и настройки, идеальным будет 2-й вариант. В любом случае, мы надеемся, что статья поможет вам в выборе подключения.

Тонкости установки ГБО на карбюратор

С каждым годом цены на бензин и дизельное топливо растут. Этот фактор подталкивает автомобилистов искать менее дорогостоящий вид топлива. Именно поэтому в последнее время водители все чаще решаются перейти на газ. Такой вид топлива гораздо дешевле, поэтому в долгосрочной перспективе расходы на покупку будут уменьшаться. Все это прекрасно, однако далеко не каждый автомобилист имеет хоть малейшее понимание о том, что же такое ГБО и как оно устанавливается. В этом полезном материале будет подробно рассказано о том, как поставить на автомобиль старого образца с карбюратором поставить газовое оборудование.

Тонкости установки ГБО на карбюратор

Какие ГБО использовать?

Для автомобилей с карбюратором лучшим газовым оборудованием считается 1-е и 2-е поколение. И это несмотря на то, что на данный момент автомобилисты повсеместно устанавливают на свои автомобили 3-е и 4-е поколение ГБО. На автомобили старого образца ставит подобные конструкции попросту не имеет смысла. Что же касается отличий между 1-ым и 2-ым поколением, то они мало чем отличаются. Система в них одинаковая и основана на подключении шланга к карбюратору через специальную врезку в карбюратор. В 1-ом поколении используется ручной дозатор газа. Этот дозатор достаточно всего один раз поставить в нужное положение. Во 2-ом же поколении ГБО уже стоит электронный дозатор с клапаном, который в зависимости от показателей датчика кислорода и положения дроссельной заслонки изменяет свое положение. Второе поколение ГБО не совсем подходит для классических вариантов карбюраторов. Однако сделать из них 1-е поколение довольно просто. Необходимо всего лишь поставить вместо электронного дозатора ручной.

Какие ГБО использовать?

Установка ГБО 1-го поколения: как выполнить?

Устанавливать газовое оборудование первого поколения на автомобиль необходимо в следующей последовательности:

  • Установить баллон;
  • Подвести проводку газопровода;
  • Установить смеситель и клапана;
  • Установить дозатор и редуктор;
  • Установить пульт управления.

Устанавливаемый баллон необходимо надежно закреплять, чтобы в последующем во время езды он не болтался. Делать это лучше всего при помощи болтов и металлической подставки. После того, как будет установлен баллон, важно определится с местом подвода заправочного вентиля. Большинство автомобилистов предпочитают делать это в нижней части заднего бампера. Далее необходимо разобраться с проводкой газопровода, для чего нужно просверлить отверстие от клапана баллона к моторному отсеку. При этом сам газопровод лучше пускать непосредственно по дну транспортного средства. Кроме того, нужно просверлить еще одно отверстие с большим диаметром и в него вставить кусок пластиковой трубы. Сделать это нужно для того, чтобы в системе была вентиляция мультиклапана. Вставленные трубки далее следует обработать мастикой во избежание появления ржавчины. Через эти самые пластиковые трубки далее следует провести газопровод, хорошо его закрепить.

Читайте так же:
Щуп автомобильный для регулировки клапанов

Подробнее об установке на автомобиль ГБО будет рассказано в этом видеоматериале:

Регулируем ГБО

В вопросах установки и эксплуатации современного газового оборудования нет места дилетантству. Если еще недавно, каких-то пару лет назад хозяин машины сам пытался разобраться в работе установки просто потому, что был вынужден, и на тот момент не было приличных сервисов, то сегодня такая необходимость отпала. Идти к профи своего дела следует еще и по той причине, что аппаратура стала гораздо сложнее и, если допустить ошибку в настройках, то платить придется гораздо больше.

Поэтому регулирование газового оборудования – это вопрос для настоящих профи своего дела, а не повод организовать кружок самодеятельности в гараже с друзьями. Ведь чтобы настроить газобаллонную установку, нужно не только выполнить регулировку редуктора ГБО и некоторые процедуры с винтами «жадности». Это – и прямая работа с IT-технологиями. Надеяться только на интуицию здесь нельзя.

Даже если на ваш взгляд двигатель хорошо работает, а от тяги вы вообще в восторге, это абсолютно не гарантирует, что уже через 20-30 тыс. км пробега не произойдет никакой беды. Умение крутить в установках 4-го поколения вообще может не понадобиться. Совсем же другое дело – это комп с правильным софтом.

ГБО 4 поколения: мероприятия по регулировке

Во впрысковых машинах отвечает за все компьютер. С него и спрос, как говорится. Это же относится и к ЭБУ газобаллонной установки. Часто случается такая история, что вот еще вчера «ласточка», как говорится, летела, а уже сегодня – словно за «хвост» кто-то держит. Почему так происходит? Причин тому может быть множество: банально – может не хватать газа из-за того, что есть проблемы с мультиклапаном либо возникает недогрев редуктора, а более глобально – ГБО просто не подходит этой машине.

Хорошо, когда загвоздка в регулировке мультиклапана либо в невысоком уровне охлаждающей жидкости. Гораздо сложнее обстоят дела, когда может потребоваться замена форсунок и редуктора по причине их несоответствия мощности мотора.

Такое случается, если установкой занимались неквалифицированные мастера или вовсе дилетанты.

Могут быть и прочие причины, почему авто «не едет». Вот, к примеру, лишь несколько из них:

  • засорились газовые фильтры. Для этой неполадки характерно снижение мощности, а также такое явление, как провалы при перегазовках,
  • настало время для ревизии редуктора-испарителя. Об этом может свидетельствовать наличие проблем при переключении на газ, а также если отсутствует тяга на средних оборотах и повышается расход по газу. В такой ситуации придется обратиться за услугой регулировки редуктора ГБО.
  • форсунки могут быть изношены либо неправильно откалиброваны. Для этой проблемы также характерен повышенный расход газа, а также снижение мощности ДВС.
  • виной может быть газ далеко не лучшего качества.

В конце концов, сбои в работе могут и не касаться никак самого ГБО – проблема может скрываться в бортовой электросети, в датчиках, свечах, либо ВВ проводах. Ведь их ресурс также имеет ограничения.

Эти и прочие неполадки могут приводить к сбою в электронных системах управления. А при резком изменении температуры или влажности ситуация может конкретно усугубиться – возникают «баги». Тут уже просто необходимо компьютерное диагностирование. Поэтому в первую очередь в качественном сервисе займутся сканированием электроники – благодаря графикам и опыту мастеров можно понять, где кроется причина, по которой снижается тяга.

Каждый бренд ГБО располагает своей индивидуальной схемой работы, а также конструктивными нюансами при неизменности принципа работы газобаллонной установки. Помимо этого, комплектация газового оборудования одного и того же бренда может различаться. Чащ всего, чтобы сотрудникам сервиса было немного проще, производитель наделяет комплектации отдельными названиями.

К примеру, компания из Италии Lovato пользуется названиями Easy Fast и Smart, при том, что обе комплектации являются ГБО 4 поколения. А производитель ГБО из Турции Atiker пользуется более закавыристыми аббревиатурами. Отличия этих комплектов и в настройках, и в цене, и, собственно, в предназначении. Одно неизменно – это высочайшее качество.

ГБО Lovato – тонкости настройки

Lovato – это компания, давно зарекомендовавшая себя на отечественном рынке. Ее ассортимент располагает традиционными комплектами ранних поколений, прекрасно уживающимися с ультрасовременными системами, который предназначены специально для современных впрысковых машин.

Читайте так же:
Регулировка тросика печки на ланосе

Кроме автонастройки, выполняемой специальной программой, практически всегда есть необходимость в точной регулировке ГБО Lovato. Тут-то и приходит на помощь оборудование для диагностики. В кустарных условиях и в «гараже» сделать это не получится – тут даже Google не придет на помощь, потому как таким оборудованием располагают только сервисные центры! Следовательно, финальная регулировка выполняется индивидуально под ваше авто с учетом его технических кондиций на конкретный момент.

Это же относится и к регулировке редуктора ГБО Lovato и калибровкам форсунок, что так по нраву «диванным мастерам из интернет-форумов». Ведь одно дело – это «выстроить ячейки» по своему личному пониманию, и совсем другое – выполнить работу на газу так, чтобы она была безопасна для здоровья мотора.

ГБО Atiker

Фирма из Турции Atiker включена в тройку компаний-лидеров, занимающихся производством ГБ, в мире. Уже то факт, что она занимается поставкой своего оборудования в Европу, свидетельствует о многом. Кроме того, у Atiker довольно приятные цены, а оборудование подойдет для большинства авто.

Бренд располагает компьютерным ПО собственной разработки, а регулируется ГБО этой компании только с использованием фирменной программы. Интерфейс характеризуется простотой и понятностью. Для редукторов компании характерна компактность и хорошая совместимость даже с «грязным» газом. Но это, конечно, не значит, что можно злоупотреблять, топливом плохого качества.

ГБО STAG

Компания из Польши STAG приобрела свою популярность в основном благодаря своей электронике – контроллерам (ЭБУ), сканерам для диагностики, эмуляторам форсунок. Из недавних разработок – контроллеры на «быстрой» 32-битной платформе – показали отличную работу на современных впрысковых машинах, потому что в них заложена поддержка высокоскоростного открытия газовых форсунок.

Выпускаемая фирмой продукция отлично совмещается с элементами «чужого» ГБО – то есть с агрегатами прочих брендов. В любом случае, специалистами сервисов каких-то особых проблем с регулировкой ГБО на STAG-контроллерах выявлено не было.

Тонкости регулировки ГБО Prins

Компанию Prins можно назвать «голубой кровью» среди остальных, занимающихся производством газобаллонных установок. Неспроста ведь именно на нее падает выбор самих автопроизводителей. Если посмотреть под капот машины, оснащенной «заводским» ГБО, то очень велика вероятность увидеть там оборудование конкретно этого бренда. Голландцы вообще являются лидерами в вопросах газовых технологий для авто, и когда идет речь о ГБО 5-6 поколений, значит, мы говорим о Принс.

В ассортименте продукции данной компании отсутствуют бюджетные комплекты – есть только премиум. При этом качество исполнения соответствует данному уровню. Компания характеризуется высочайшей культурой производства.

Нюансы регулировки ГБО на карбюраторных авто

При отсутствии управляющей электроники, ведущая роль отводится редуктору-испарителю, который отвечает за правильность впрыска газа в установках 2-го поколения. Главную трудность здесь представляет алгоритм механических регулировок, а также проверка правильности настроек. Суть в том, что полагаться полностью приходится на показатели, которые дает газоанализатор. Исходя из этого наша рекомендация одна – всегда в данном вопросе обращаться к профи своего дела.

Процесс настройки ГБО 2 начинается с того, что регулируется холостой ход. Работы все выполняются на прогретом двигателе, при этом отключат все приборы, который дополнительно потребляют энергию – речь о печке, кондиционере, подогреве, свете и пр. В противном случае регулировка ГБО на карбюраторных машинах не будет выполнена корректно.

Итак, положение винта жадности (он же регистр мощности) – открыто. Винт холостого хода закрыт. Выполняем запуск двигателя в штатном режиме – то есть на бензине. После надо перевести кнопку, управляющую режимами, в среднее положение и подождать, пока в карбюраторе выработается остаток бензина. И как только мотор начнет работать не устойчиво, нужно включить газовый режим.

Настраивается ГБО 2 дальше таким образом: выполняем снятие газового рукава с редуктора, дальше нужно открыть принудительно клапан и послушаем, идет газ или нет. Если вы видите, что газ не поступает, нужно открутить винт холостого хода до появления легкого шипения. Когда послышится характерное шипение, нужно произвести установку газового рукава назад на редуктор и подключить провода на клапан. Затем выполняем запуск машины на газе. И выполняем регулировку при помощи газоанализатора.

На следующем этапе нужно произвести регулировку ГБО 2 под нагрузкой. Чтобы это сделать, нужно повысить обороты в статичном положении, посмотреть на показатели газоанализатора и, если есть необходимость, приоткрыть винт жадности (он же регистр мощности).

Важно отметить, что начинать настройку нужно только если карбюратор полностью исправен – когда авто безупречно работает на бензине. В случае, когда газ расходуется наравне с бензином, это стопроцентно означает, что смесеобразование происходит неправильно.

Читайте так же:
После замены ремня грм нужно регулировать клапана

Как настраивают ГБО 2 поколения на инжекторе

На инжекторные моторы, как правило, советуют устанавливать более современные установки – речь конкретно о системах 4-го поколения, о которых мы и поговорим, ведь они были созданы конкретно под инжектор. Правда, бывают случаи, когда в такой газификации отсутствует экономический смысл, потому что машина уже «в возрасте», поэтому владельцы авто чаще прибегают к менее совершенным системам. Кстати, во многих случаях устанавливать, а также регулировать газ 2 поколения на впрысковых машинах технически возможно.

Так, происходит попадание пропана-бутана в цилиндры уже непосредственно в смеси с воздухом через проставку-миксер между воздуховодом и дросселем. Тут важно обратить внимание на один нюанс: в коллектор происходит поступление уже готовой топливовоздушной смеси, и для защиты от воспламенения смеси вне цилиндров, которое может возникнуть случайно, в системе подачи пропана предусмотрено наличие предохранительного клапана, его называют «антихлопок».

Настраивается ГБО 2 поколения на инжекторном моторе таким же образом, как и на карбюраторе – посредством винтов (см. выше) на редукторе-испарителе и дозаторе (он же регистр мощности). Проверить, насколько корректно выполнены регулировки, можно при диагностировании. На машинах, не оснащенных обратной связью OBD II (такие, к примеру, как Lanos и т. д.) газоанализатору отводится роль главного проверочного звена. Процесс настройки газа 2 поколения можно считать законченным лишь тогда, когда все показатели в норме.

ГБО 4 поколения — тонкости настройки

В отличие от газовых систем более раннего образца, где роль ключевого агрегата газобаллонной установки отводится редуктору-испарителю, в установках, которые идут под инжекторный двигатель, ответственность за все ложится на электронный блок управления, а также прошитую в нем программу газового впрыска. Чаще всего приходится сталкиваться с универсальными программами, нуждающимися в специальных уточняющих регулировках под конкретный мотор.

Обращаем внимание на то, что в некоторых случаях возможно применение сборной комплектации установки. К примеру, ЭБУ СТАГ, КМЕ, а форсунки и редуктор – другого производства. Правда профессионалы рекомендуют использовать монобрендовые комплекты ГБО, потому что в них каждый компонент разрабатывается на заводе-производителе специально друг под друга.

Процесс настройки ГБО 4 поколения начинают с процедуры автокалибровки и автонастройки. В этом плане процесс регулировки ГБО 2 поколения на инжекторе отличается большей хлопотностью. Некоторые владельцы машин по ошибке ограничиваются лишь этим этапом, потому что думают, что на этом процедура регулировки и заканчивается.

При неправильном впрыске неприятные последствия на инжекторных авто не заставят себя долго ждать – они вылазят скорее, чем на карбюраторных. Помимо того, что прогорают клапаны, значительному ущербу подвергаются также турбина и катализатор, если они есть.

Во избежание этого создают специальную топливную карту, которая полностью повторяет бензиновые алгоритмы, только с коэффициентом коррекции. Напоминаем, что работа бортового компьютера и «газомозга» осуществляется по принципу ведущий-ведомый, и для того, чтобы газовой программой могли «сниматься» бензиновые настройки, после выполнения процедуры авторегулировки и автокалибровок машина какое-то время должна поработать в нормальном режиме. На протяжении этого времени газовым ЭБУ будет осуществляться сбор данных о бензиновых алгоритмах.

Дальше процесс настройки ГБО 4 поколения состоит в том, что создается альтернативная топливная карта с временем открытия газовых форсунок в отдельном диапазоне оборотов мотора. Как мы уже говорили, на карбюраторе нет нужды в подобной точности.

И завершающим этапом в работе по регулировке будет проверка правильности настроек при диагностировании.

Как регулировать гбо на карбюраторе

Говорил мне доктор — не читайте на ночь советских газет. тьфу, то есть автомобильных форумов. Надо было его послушать.

Случился у меня тут разговор про ГБО с одним образованнейшим человеком под ником GAZ310221. К сожалению, начался он в непрофильной теме, поэтому мне было справедливо предложено создать отдельную ветку для дискуссий в этом русле. Что я и решился сделать.

Ситуация: есть карбовый УАЗ с ГБО самого первого поколения: мембранный редуктор, газовый клапан, дроссель в газошланге и конфорка на карб. Всё.

Также имеется неуёмное желание почесать руки и примастрячить что-нибудь такое, этакое. ну вы поняли, в общем. Каждому здесь знакомо это чувство

Короче, в той теме посоветовали мне ставить ГБО-2.

Я в нескольких шагах от покупки 3110 с 406i

Да, я уже думал о том, чтобы ГБО с шаговиком себе прикупить и поставить. Столкнулся с полной невозможностью его хоть где-нибудь найти. Везде пишут, дескать "система не оправдала себя и вышла из употребления сразу после ввода, но, если хотите, мы всего за штуку баксов поставим вам ГБО-4". На карбовый мотор, ага. Зажигание будет родное, но в трамблёр вместо штатного индукционника можно будет пару жигулёвских ДХ вставить для более простого согласования с ЭБУ.

Читайте так же:
Блок питания с регулировкой тока лазер

Сейчас глянул на ебае, действительно нет stag 50, хотя ещё полгода назад продавалось, возможно зимой появится. А может другие и есть — не искал.
А вот у Китайцев есть:
http://www.aliexpress.com/item/LPG-C. 362455059.html
Но что это за хрень — не понятно. Хотя скорее всего копия какого то известного. Диджитроника скорее всего. Точнее это он сам под другим названием.
Но ставить ГБО только самому, не доверять газовикам, особенно настройку, потом просто у них бумажку купить (около 1500 руб). Я именно так и сделал — ставил БРЦ.

Ещё можно в Микас 7 программу подкорректировать чтобы с помощью РДВ газом управляло.

Блин, круто. Я даже не догадался не ебее поискать, всё по нашим установочным конторам шарился, а оказывается, вон оно как!

Ты знаешь, если эта хрень в китае реально стоит 60 баксов, то я хоть завтра её куплю, чистопоржать, такскзть.К тебе вопрос: не мог бы ты, как подкованный в вопросе человек, пояснить, что, собственно, входит в комплект? БУ и провода — это понятно, а вот что за девайсина слева?


Вообще похоже на то, что в девайсину входит газовая трубка высокого давления (я там штуцер вижу). Хотя ёршики под шланги и описание внушают мысль, что ЭТО всё же вставляется в разрез газового шланга "от редуктора к карбу". То есть это просто вентиль с регулируемой степенью пропускания. Но если это так, то зачем тогда ещё какое-то отверстие?

У меня сейчас обычное эжекторное ГБО, редуктор на 150 кВт томасеттовский. Что ещё нужно, чтобы поставить эту девайсину? Лямбда — в целом понятно, хотя тоже вопрос: с какими лямбдами совместима эта штука? Поставим любую, только заработает ли? Ещё написано, что ему ДПДЗ нужен. Опять же, какой и как его прикрутить?

ГБО буду ставить и модифицировать только сам. Мне хватило криворукой сервисной установки ГБО на УАЗ, после которой у меня редуктор обмерзал постоянно, пришлось обогрев переподключать. На Волгу уже сам ставил

Шерстил эти ваши интернеты. Наткнулся на единственную статейку интересную, про установку таких ГБО на карбовые моторы. В данном случае препарировали Славуту. Как видно, самый сложный технически момент — это примудривание ДПДЗ на карб. Также в статье написано, что автомобилям с внедрённым ДАД можно использовать ДАД как аналог ДПДЗ (ясенпень, с определёнными "тормозами"). Я незнаком с датчиками инжекторных авто и не могу чётко сказать, как работает ДАД и как заставить его работать "как ДПДЗ", который есть не что иное, как потенциометр.

1. Есть ли у кого опыт внедрения подобных систем на карбовые авто? Я знаю, что Манихеец совершенно точно ставил ГБО-3 ГИГ на Жигуль, но это пока для меня слишком сложно технически.
2. Где купить блок управления? В Китае, например, есть вот это, плюс ещё кучка БУ по ценам от 10 до 100 долларов. Как понять, что мне нужно? Может, кто даст ссылку на ебеевский или любой другой лот, который можно привезти из-за бугра и нормально поставить?
3. Дискуссии и обсуждения приветствуются

EviL_LaugH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для EviL_LaugH
Найти ещё сообщения от EviL_LaugH
alexgop
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexgop
Найти ещё сообщения от alexgop

Впрыск мощности не добавляет, но экономит. На мотоциклах хорошо заметно — карбовый вариант жрёт больше процентов на 30. Инжектор проще в настройке — в карбе иди жиклёры меняй, сверли, тарируй. а в инжекторе дебаггером прошивку выдрал и сиди себе кнопочки на клавиатуре нажимай (условно, конечно).

Да и просто интересно попробовать что-нибудь новое, у меня весь автомотопарк карбовый (ну, кроме нексии, которая гарантийная и потому препарированию не подлежит пока), а по профессии я инженер-электронщик, ну и как тут не развернуться с экспериментами на таком поле деятельности?

Пока что начитался интернетов до того, что ночью проснулся от жутких навязчивых глюков, в которых принимали участие машины, мотоциклы, гаечные ключи и инжекторные датчики. Что-то типа "синдрома тетриса". Зато теперь хоть понимаю, что такое большинство датчиков, какие сигналы они дают и как работают.

Сдаётся мне, что ДПДЗ на карб я вряд ли прикручу, уж больно сложная и ненадёжная получится система. Наверно, придётся делать по аналогии с газелиным карбовым 406, где ДПДЗ нет, а вместо него ДАД прикручен, и вроде работает, опережением рулит.

На днях, наверно, в магазин за датчиками поеду. Блин, кто там говорил, что "на инжектор датчики копейки стоят"? Редкий датчик стоит дешевле тыщи рублей!

Читайте так же:
Кентавр 1070 регулировка клапанов
EviL_LaugH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для EviL_LaugH
Найти ещё сообщения от EviL_LaugH
Ден НСК
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден НСК
Найти ещё сообщения от Ден НСК
Странник52
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Странник52
Найти ещё сообщения от Странник52

Странник52, спасибо за совет и информацию. Моё ГБО сейчас в порядке и всем устраивает, кроме довольно большого расхода. Я же говорю, занялся всем этим из чистого интереса

Расскажи, пожалуйста, подробнее про установку ГИГа на Волгу и Космич, если будет время. Если фотки есть, было бы вообще шикарно, конечно.

А 4 поколение на карб и не поставишь — оно штатные мозги инжекторных авто пользует

Наткнулся в нете на ещё одну тему про установку 2 поколения STAG-100. Пока внимательно не читал, но вроде бы у ребят всё получилось и работает.

Купил сегодня лямбду Bosch 0 258 006 537 от 2110 и ДАД 45.3829 от Волги. Посоветуйте, как усмирить земноводное — два датчика в 2000 обошлись

EviL_LaugH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для EviL_LaugH
Найти ещё сообщения от EviL_LaugH

По номеру не помню, но ДК должен быть с сопротивлением нагревателя 8. 12 Ом. Тогда подогреватель можно прямо на зажигание подключить, но долго включенным до заводки не держать, чтобы ДК не убить (конденсат на нгретый попадёт).
Сигнал с ДАД придётся преобразовывать, чтобы его вид был подобен сигналу ДПДЗ. Ну или купить STAG-100 — у него настроек больше, а главное он с компа настраивается. А простые ГБО-2, типа STAG-50, только дипами настраиваются — тогда уж ДПДЗ к карбу приделать проще. Вот с поиска нормального ГБО-2 и нужно начинать.
Выход +5 В у ГБО-2 вроде должен быть, иначе придётся что то делать чтобы ДЛДЗ и/или ДАД питать.

Смысл установки ГБО-2 — работа на стехиометрии, а значит увеличение ресурса движка — выпускных клапанов и ГБЦ, в первую очередь (стехиометрия горит быстрее — успевает до открытия выпускного догореть). А никак не экономия газа. Там от винта счастья вообще эффекта не будет.

GAZ310221
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для GAZ310221
Найти ещё сообщения от GAZ310221
GAZ310221
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для GAZ310221
Найти ещё сообщения от GAZ310221

По номеру не помню, но ДК должен быть с сопротивлением нагревателя 8. 12 Ом. Тогда подогреватель можно прямо на зажигание подключить, но долго включенным до заводки не держать, чтобы ДК не убить (конденсат на нгретый попадёт).
Сигнал с ДАД придётся преобразовывать, чтобы его вид был подобен сигналу ДПДЗ. Ну или купить STAG-100 — у него настроек больше, а главное он с компа настраивается. А простые ГБО-2, типа STAG-50, только дипами настраиваются — тогда уж ДПДЗ к карбу приделать проще. Вот с поиска нормального ГБО-2 и нужно начинать.
Выход +5 В у ГБО-2 вроде должен быть, иначе придётся что то делать чтобы ДЛДЗ и/или ДАД питать.

Смысл установки ГБО-2 — работа на стехиометрии, а значит увеличение ресурса движка — выпускных клапанов и ГБЦ, в первую очередь (стехиометрия горит быстрее — успевает до открытия выпускного догореть). А никак не экономия газа. Там от винта счастья вообще эффекта не будет.

Отлично. Спасибо огромное за информацию!

Нагреватель я буду через реле подключать, думаю, ему пофиг, какое там сопротивление. Или это из каких-то других соображений именно 8-12 Ом надо?

По поводу регулировок интересно. Я вот почитал PDF на STAG-50, так у него своя программа есть настроечная, и с кучей параметров. В статье из первого поста тоже про неё говорится. Так что STAG-50 по ходу точно не только дипами настраивается

Сигнал с ДАД — а он разве не линейный? Я думал, что у него так: 0 В — вакуум (мин. давление), 5 В — атмосферка, а между ними линейный промужуток. По крайней мере, так пишут в характеристиках. Тогда, как я понимаю, достаточно будет измерить показания ДАД на холостых и при полностью открытом дросселе, и вбить их в программу настройки (у STAG-50шной программы есть параметр — "граничные значения сигнала ДПДЗ"). Я неправ?

Правда, разрежение ещё может нелинейно меняться в зависимости от угла открытия заслонки.

На выход 5 В тотально пофиг, присобачить пятивольтовый линейник вообще не проблема

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector