razborik.ru

Разборик Авто


5de157dd
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная настройка ГБО Диджитроник 4-го поколения: видео, советы

Самостоятельная настройка ГБО Диджитроник 4-го поколения: видео, советы

ГБО Диджитроник 4-го поколения

В последнее время применение газа как основного источника для передвижения автомобиля стало популярным и экономически выгодным решением. Для этого не надо менять конструкцию машины, и газ не отражается на работоспособности двигателя. После установки газового оборудования появляется возможность нажатием клавиши выбрать вид топлива, на котором будет работать авто.

ГБО Диджитроник 4-го поколения на сегодняшний день остается одним из самых удобных видов оборудованием, которое применяется на инжекторных авто. Для эксплуатации используются ГБО пятого и шестого поколения, но газобаллонное оборудование 4-го поколения остается самым востребованным из всех, так как при подключении ГБО 4-го поколения экономно дозирует газ, который необходим для корректной работы двигателя.

Выбор ГБО

Можно купить все в одном комплекте либо по отдельности. Приобретение комплекта от известной торговой марки обеспечит надежность в эксплуатации всех элементов, так как они прошли сертификацию качества. Настройка такого комплекта значительно проще, но его цена будет намного дороже.

На приобретении элементов оборудования по отдельности реально сэкономить, но не следует забывать, что к выбору комплектующих нужно подходить ответственно, чтобы потом не разочароваться при эксплуатации.

Имея все необходимое, можно приступать к установке ГБО 4-го поколения. Конечно, неплохо поручить монтаж специалистам, отдав немалую сумму денег. Но лучше сделать это своими руками, при этом сэкономить и разобраться в работе оборудования.

Установка баллона, магистралей и заправочного оборудования

Начинать установку ГБО следует с баллона. Если автомобиль имеет кузов седан, а багажник внушительных размеров, то лучше воспользоваться цилиндрическим баллоном с большей вместительностью. Крепить его нужно к задней части багажного отделения машины.

У хэтчбека багажники небольшого размера, поэтому лучше применять тороидальный баллон. Чтобы крепление баллона было надежным, необходимо использовать прорезиненные ленты. Для правильного закрепления баллона следует сделать замеры и обозначить точки для будущих отверстий. Также необходимо отметить места, в которых будет проходить магистраль высокого давления. Сделав разметку, следует в кузове просверлить отверстия в соответствующих местах и нанести антикоррозийную грунтовку.

При установке баллона нужно следить, чтобы специальный клапан размещался на верхней части баллона. После этого необходимо установить устройство для заправки. Его можно разместить в любом удобном месте, которое не слишком загрязняется при эксплуатации машины. Основное требование – это размещение магистрали от заправочного устройства к баллону в таком месте, которое недоступно для повреждений.

Магистраль изготовляется из латунных трубок. Для исключения повреждений следует размещать магистраль рядом с бензиновым трубопроводом.

Установка редуктора

После окончания проведения магистралей под капот, их необходимо установить вдоль левой части авто. Установка редуктора разрешена только на несущей части машины, но ни в коем случае не на двигателе. Также к редуктору необходим хороший доступ. Далее следует подключить редуктор к системе охлаждения. Необходимо сделать врезку в патрубки, и после этого к редуктору подводится патрубок с вакуумом, который берется из впускного коллектора. В общую конструкцию монтируется фильтр, и к магистрали присоединяется редуктор.

Газовая рампа

Комплектующие

Следующий шаг – врезка штуцеров для поступления газа внутрь впускного коллектора. В нем необходимо просверлить отверстия, чтобы не допустить попадания стружки внутрь. Лучше коллектор снять. Место под отверстия, через которые должна происходить подача газа, надо выбирать поближе к бензиновым форсункам. Их диаметр должен быть меньше, чем диаметр штуцера, так как далее предстоит нарезка резьбы.

Перед вкручиванием штуцера и резьбу необходимо смазать герметиком. Далее коллектор устанавливается обратно. Рампу устанавливаем в верхней части коллектора, чтобы она не мешала проводке и трубопроводам, которые прокладываются от рампы к штуцерам.

Далее следует проложить трубопровод от редуктора к рампе. В процессе в трубопровод нужно вмонтировать фильтр. Вернувшись к редуктору, необходимо подвести к нему трубопровод для подачи вакуума. Чтобы избежать утечки газа, все стыки трубопроводов обжимаются хомутами.

Блок управления ГБО 4-го поколения

Работа регулируется с помощью электронного блока управления, входящего в комплект ГБО 4 поколения.

Вначале необходимо выбрать место установки блока. Во время эксплуатации к нему важен свободный доступ, и в то же время длину проводки надо сделать минимальной. Идущая от контролера проводка разделяется на несколько отрезков, которые будут выполнять определенные функции. Бортовую сеть следует отключить от клемм аккумулятора перед подключением. Далее нужно отделить провода, отвечающие за питание блока. Всего их должно быть 3: плюсовая клемма, масса и плюсовая клемма замка зажигания. После отделения их следует подключить.

Читайте так же:
Регулировка троса газа на ауди 100

Далее необходимо подключить проводку, отвечающую за функционирование форсунок. Ее следует подключать к проводке, ведущей к форсункам. Определив провода, которые будут подсоединены к каждой из форсунок, их необходимо подключить. Далее подключаем разъемы к бензиновым форсункам и соединяем разъемы газовых форсунок.

Диагностирование и регулировка

После полной установки ГБО 4-го поколения можно приступать к таким мероприятиям, как диагностика и настройка. Понадобится адаптер, который будет подключаться к ноутбуку, и программное обеспечение, необходимое для настройки и диагностики.

Программу лучше приобрести от того же производителя, что и газобаллонное оборудование. Для соединения блок управления следует запитать, т. е. включить замок зажигания без запуска двигателя. Если нет соединения, возможно, на ноутбуке используется устаревшая версия программы или недостаточная плотность прилегания контактов питания.

При успешном соединении на мониторе появится вся информация по двигателю: полярность, тип форсунок, количество цилиндров, давление и температура в системе. В салоне автомобиля блок управления системой обязан отображать работу сигнальными лампочками. Зеленая укажет на работу двигателя на бензине (она светится постоянно), а красная должна мигать, указывая на возможность переключения на газ. При правильной настройке сигналы поступают на блок при определенных режимах работы.

Автоматическая настройка оборудования

В этом случае необходимо нажать клавишу принудительной работы двигателя на бензине, вследствие чего красная лампочка должна погаснуть.

Чтобы выполнить настройку газового оборудования, следует прогреть двигатель на бензине. После того как произойдет запуск двигателя, можно сравнить показатели бортового компьютера с данными, показанными на экране ноутбука, тем самым проверить совместимость программы с блоком управления. При достижении в двигателе рабочей температуры приступаем к автокалибровке газового оборудования. Осуществляется это путем нажатия надписи «Автонастройка» на экране ноутбука. После включения автоматической калибровки электронный блок управления проверяет основные параметры двигателя. Если они соответствуют необходимым параметрам, происходит подключение одной из газовых форсунок.

При первичном подключении блок управления подает минимальное количество топлива, и это приводит к вибрации двигателя, так как блок управления еще не успел подстроиться. Дальше блок управления обрабатывает информацию, поступившую со штатного блока, и корректирует подачу газа, соответствующую кпд бензина. Если дозировка правильная, работа двигателя придет в норму. В дальнейшем при калибровке остальных форсунок можно определить, правильно ли подключено газовое оборудование.

При подключении второй форсунки к работе двигателя, вибрация не появится. Работы одной бензиновой и двух газовых форсунок вполне достаточно для нормального функционирования двигателя.

Если же вибрация сохранилась после того, как произведена настройка второй форсунки – это является сигналом о неправильной подаче газа. Такое нарушение может быть вызвано негерметичной посадкой штуцера или неодинаковой длиной патрубков, идущих от рампы к штуцеру. Установленное на ноутбук программное обеспечение точно укажет, в каком из цилиндров происходит нарушение работы. Необходимо найти и устранить проблему, после чего повторно запустить автокалибровку.

ГБО 4 поколения: настройка своими руками. Газобаллонное оборудование на авто

Легковые автомобили

Установленное газобаллонное оборудование на авто значительно сокращает расходы на бензин. Однако подходит ли пропан или метан в качестве топлива всем двигателям? Не сократит ли срок службы ДВС? Специалисты уверяют, что правильно подобранное и настроенное оборудование не принесёт вреда мотору, а владельцу действительно поможет сэкономить.

Во сколько обойдётся ГБО?

Стоимость газобаллонного оборудования на авто зависит от комплекта. В него входят:

  • электронный блок управления;
  • редуктор;
  • баллон;
  • заправочное устройство;
  • мультиклапан;
  • фильтр;
  • форсунки;
  • магистрали;
  • кнопка переключения.

К каждому двигателю подбирается комплект либо от одного производителя, либо сборный. Например: ЭБУ от Stag, а редуктор, баллон и инжектор — от Lovato.ГБО 4 поколения: настройка своими руками. Газобаллонное оборудование на авто

На цену ГБО влияет не только его компоновка, но и вид баллона. Он может быть цилиндрической формы — устанавливается в багажник, или тороидальной — для монтажа в нишу вместо запасного колеса. Последний обходится дороже.ГБО 4 поколения: настройка своими руками. Газобаллонное оборудование на авто

Чем мощнее и сложнее двигатель, тем дороже обойдётся ГБО. Цена оборудования — от 11 тыс. рублей.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание ауди 100

Как правильно подобрать оборудование для своего авто?

Владельцу авто, который ранее не сталкивался с газовым оборудованием, будет сложно определиться с его выбором. Чтобы избежать проблем с двигателем в дальнейшем, стоит доверить подбор, установку и настройку ГБО проверенным специалистам. По характеристикам ДВС они подберут необходимое оборудование и проконсультируют в вопросах эксплуатации.

Стоит учесть, что бензиновый двигатель не рассчитан на работу с газом. Поэтому производители авто, устанавливая заводское газовое оборудование, также вносят изменения и в ДВС, подстраивая его под работу на газу.

Плюсы и минусы установки ГБО

Учитывая отзывы водителей, можно сформулировать достоинства и недостатки газобаллонного оборудования на авто.

Установка ГБО 4 поколения

На специализированной станции автовладельцу предложат весть спектр услуг «под ключ»: от подбора ГБО до установки и полной настройки. Дадут гарантию и проконсультируют. Цена вопроса варьируется от 30 000 до 70 000 рублей.ГБО 4 поколения: настройка своими руками. Газобаллонное оборудование на авто

Специалисты по опыту знают, где лучше разместить редуктор, как подключить магистраль тосола и аккуратно провести трубки подачи и заправки газа.

Можно установить и провести настройку ГБО 4 поколения своими руками.

Где проводить работы?

Газовое оборудование устанавливается на эстакаде или в боксе с ямой. Необходимо иметь набор инструментов, защитные перчатки и хорошее освещение.

Выбор места для крепления редуктора

Необходимые условия монтажа:

  • место установки редуктора должно быть легкодоступным для его снятия и замены фильтров;
  • крепить редуктор нужно на раму машины, а не на двигатель, во избежание вибраций;
  • подведённые шланги и трубки не должны перекручиваться и заламываться.

Оценив длину шлангов и возможности для доступа, можно прикрепить редуктор.

Особенности подключения шлангов для тосола:

  • они подключаются строго параллельно системе;
  • важно определить, где в печке находятся «вход» и «выход» тосола;
  • шланги подключаются (врезаются) до запорного клапана с помощью тройника.

Оборудование места под баллон

Если выбран тороидальный (под запаску) баллон, важно разместить его так, чтобы трубки подачи газа и заправки были расположены правильно: они не должны соприкасаться с горячим глушителем или вибрирующими деталями кузова.

Баллон ГБО крепится жёстко, мультиклапан располагается в его верхней части.

Прокладывание магистральной трубки

Магистральная трубка необходима для того, чтобы газ попадал из баллона в редуктор. Начинать монтаж следует от редуктора, по днищу автомобиля (желательно вдоль бензинового провода) и затем подключать к мультиклапану.

Сначала необходимо врезать штуцеры как можно ближе к бензиновой форсунке, после чего устанавливаются форсунки газовые. Затем подключаются шланги для подачи газа. Они должны быть одинаковой длины, но не больше 18 см.

Размещение блока управления и датчиков

Вся электроника устанавливается под капотом. Для правильного подключения в комплекте с ГБО идёт инструкция, в которой описаны все провода и контакты.

После завершения установки заводим автомобиль. Первые три раза проворачиваем ключ в замке зажигания, не заводя двигатель. Это нужно для того, чтобы бензонасос создал необходимое давление в рампе. После этого автомобиль можно завести. Если всё сделано правильно, то следующим этапом будет настройка ГБО 4 поколения своими руками.

Чем настраивать?

Для регулировки параметров свежеустановленного газового оборудования понадобятся ноутбук, программа для настройки ГБО 4 поколения и специальный кабель.

Существует множество программ, таких как Zenit JZ, KME NEVO или STAG. Они похожи внешне (интерфейс), любую можно скачать с официального сайта и установить. Рассмотрим программу для настройки ГБО 4 поколения STAG.

Интерфейс её довольно функционален. Инструкция по настройке ГБО 4 поколения проста и понятна. Значение каждого параметра расшифровано в дополнительных сносках, всплывающих при наведении курсора.ГБО 4 поколения: настройка своими руками. Газобаллонное оборудование на авто

Сразу отображаются значения, заложенные на заводе-изготовителе ГБО. Если же газовое оборудование не новое, то информация с контроллера отобразится в программе. Здесь будет указано, как часто пользовались газом, сколько раз проводили диагностику и настройку.

Если существует новая прошивка контроллера, то программа сразу же предложит её установить.

Кабель для настройки ГБО 4 поколения можно купить, а можно сделать самостоятельно на основе платы PL2303.

Параметры настройки

В главном окне программы находятся основные показатели, по которым работает ЭБУ:

  • условия, при которых произойдёт переключение с бензина на газ или наоборот (температура, обороты двигателя, давление);
  • газовая фракция (давление газа после редуктора);
  • разряжение в коллекторе;
  • период впрыска газовых и бензиновых форсунок.
Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник задней ступицы ауди 100 с4

ГБО 4 поколения: настройка своими руками. Газобаллонное оборудование на авто

Во вкладке «карта» отображается график работы бензиновых (синяя кривая), газовых форсунок (зелёная кривая) и коэффициент пересчёта бензинового впрыска на газовый (оранжевая линия).ГБО 4 поколения: настройка своими руками. Газобаллонное оборудование на авто

На не отрегулированном вовремя газовом оборудовании блок управления будет полностью имитировать работу бензиновых форсунок, что выдаст ошибку на бортовом компьютере. Причина в том, что смесеобразование бензиновых и газовых форсунок будет одинаковым, а топливо по октановому числу разным: что для бензина хорошо, то для газа — некорректно.

Калибровка

На холостых оборотах газ отключается. Газовый ЭБУ замеряет и запоминает параметры работы бензиновых форсунок. Потом работа одной бензиновой форсунки сменяется на функционирование газовой. Постепенно включаются все газовые форсунки.

Попеременным увеличением и уменьшением времени впрыска газовых форсунок необходимо довести показатель выхлопа до нормы (коэффициент пересчёта). Для получения значения времени впрыска газа этот коэффициент умножается на время бензинового впрыска.

После калибровки машина автоматически переключается на бензин. Необходимо проехать на ней для проверки настроек.

Корректировка графиков

После самостоятельной настройки ГБО 4 поколения лучше не удалять бензиновую карту. Автомобиль после проверки будет ехать на газу. Если же карта удалена, то придётся поездить временно на бензине, меняя нагрузку на двигатель и обороты, пока система не составит новую карту.

После пробной поездки рекомендуется сохранить лог настроек. Это позволит просмотреть данные о работе оборудования и, возможно, найти ошибки.

Если графики работы бензиновых и газовых форсунок расходятся, то необходима настройка карты ГБО 4 поколения. Для этого на оранжевой линии фиксируем точки расхождения и максимального сближения зелёной и синей линий — настройки в этих точках считаются оптимальными и не должны меняться. Затем на оранжевой линии отмечаем точку максимального расхождения линий газа и бензина и опускаем её на расстояние расхождения линий вниз.

Проезжаем на авто в разных режимах и смотрим, совпали ли графики. Если нет, то повторяем настройки карты, пока графики не совпадут.

Регулировка впрыска топлива

Регулировка впрыска — это вторая важнейшая фаза в настройке ГБО 4 поколения своими руками.

Для начала разогреваем автомобиль до рабочей температуры редуктора. Переключаемся на бензин и в течение пяти минут наблюдаем за показателями впрыска бензиновых форсунок. Снова включаем газ, но продолжаем наблюдать за бензиновыми показателями. Если число увеличилось, это означает бедную смесь, если уменьшилось — обогащённую.

Изменить это состояние можно с помощью корректировки оранжевой линии графика: если смесь бедная — поднимаем линию на два щелчка, если смесь чрезмерно обогащается — опускаем.

Настройка газобаллонного оборудования на авто закончена. Если система ГБО работает без перебоев: переключение между форсунками происходит вовремя и плавно, двигатель не троит, имеет хорошую динамику — это значит, что настройки были проведены верно. После некоторого времени эксплуатации можно повторно провести диагностику.

Настройка газового редуктора ГБО

Редуктор — это необходимый элемент в конструкции газового оборудования. С его помощью регулируется давление газа, поступающего в баллон. При стабильном расходовании газа редуктор держит давление на одном уровне, хотя при резком увеличении расхода давление может уменьшаться, но незначительно.ГБО 4 поколения: настройка своими руками. Газобаллонное оборудование на авто

Регулировка редуктора ГБО необходима при установке нового оборудования. А через 100 000 км стоит повторно провести его диагностику и подкорректировать.

Правильная работа ГБО зависит не только от качества его электронной настройки. После некоторого периода эксплуатации (3 или 4 года) клапаны и мембраны могут поизноситься, что приведёт к перерасходу газа.

Отсрочить этот момент можно правильной эксплуатацией ГБО (редуктора в частности): старт двигателя должен проходить на родном топливе авто (бензин или дизель). Только после того, как температура мотора достигнет хотя бы 30 оС, можно переключиться на газ. При низких температурах мембрана редуктора может замёрзнуть. Именно поэтому редуктор подключают к магистралям тосола.

Редуктор ГБО 4 поколения в настройке своими руками не совсем прост. Существует два способа корректировки: регулировка чувствительности и настройка количества газа в канале холостого хода.

Перед началом настройки нужно дать двигателю прогреться, а затем отключить подачу бензина, давая мотору переработать оставшееся в нём топливо.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода инжектора ауди 100

Регулировка холостого хода:

Настройка чувствительности редуктора:

Регулировка регистра мощности:

Проверка качества настройки:

Если настройка ГБО 4 поколения своими руками выполнена верно, ДВС будет работать ровно и стабильно.

Как отрегулировать газовое оборудование (инструкция. (решено)

Поставил газовую установку (Белорусскую) на свой GOLF. Сам ставил, врезался в карбюратор (нашёл-таки место). Но есть проблемка. В руководстве по настройке системы есть расплывчатые советы ВРАЩАТЬ ВИНТ В ОДНУ ИЛИ ДРУГУЮ СТОРОНУ и что-то наподобие ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ЕЩЁ ПОКРУТИ В КАКУЮ-НИБУДЬ СТОРОНУ. Что нельзя было написать какую роль выполняет винт (к примеру который на ИСПАРИТЕЛЕ) при закручивании его – увеличивает или уменьшает подачу газа, или ещё какой параметр изменяет?! В общем я запутался. Экспериментировать надоело (уже много времени угрохал).
Кто? Может дать совет из личного опыта по настройке. У меня: если при торможении двигателем перехожу с повышенной передачи на пониженную или на нейтралку то может заглохнуть движок. И ещё повышенный расход газа (на бензине средний расход 6.5л, а на газе больше 9л.) из выхлопной хорошо чувствуется запах не сгоревшего газа. Может ещё кто-то знает, почему при разгоне (обгоне) – нажимаю педаль до ПОЛА, а разгон вялый, отпускаю немного — неприятный рывок вперёд и машина начинает ускоряться лучше (что-то не интересно дёргаться и постоянно приловчатся ) .
Про газовую разводку: врезка в карбюратор – в 1и 2 колодцы с раздельной регулировкой количества газа (не знаю как в народе – ЛАСТОЧКА или ТРОЙНИК может ещё как, а на нём винтики для регулировки).
Буду признателен всем ответившим.

VW Golf – 2 PN – 1,6 1988г.

Alexx
Просто заглянул
  • 21.10.2004
  • #2
Roma B5
Modersrator
  • 20.12.2008
  • #3
Оракул
  • 22.12.2008
  • #4
Roma B5
Modersrator
  • 22.12.2008
  • #5
Я здесь живу
  • 22.12.2008
  • #6
Roma B5
Modersrator
  • 22.12.2008
  • #7

Короче говоря, как я понял, что этот черезчур закрученный винт тоже будет причиной повышенного расхода, нужно поймать золотую середину? Т.е. легче поехать в сервис чтобы там все сделали как положено. А жаль, хотелось самому научится настройке.

Я выше писал что незнаю какое поколение. Знаю что редуктор ловато, одна крутилка на редукторе и еще 2 винта с пружинками на тройнике после редуктора между моником. После тройника 2 шланкочки поступают перед крышкой моника во врезанные 2 штуцера прямо в воздушный патрубок который идет от воздушного фильтра. Как еще обьяснить какое ГБО стоит незнаю, скажите хоть как определить..

Я здесь живу
  • 22.12.2008
  • #8
Roma B5
Modersrator
  • 22.12.2008
  • #9
Densss
Профессиональный советчик
  • 23.12.2008
  • #10
jandish
Профессиональный советчик
  • 23.12.2008
  • #11

Инструкция как отрегулировать газовое оборудование:

Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!

Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.

Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой.

Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой.

Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу.

На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
С уважением, Дмитрий.

Ауди регулировка гбо своими руками

Документация по моделям

Краткое описание системы Sequent Plug&Drive »» (659 Kb)
Конфигурация и описание системы Plug&Drive »» (858 Kb)
Презентация системы Plug&Drive (итал., ppt) »» (5.1 Мб)
Сервисная книжка и Паспорт систем Sequent 24 Plug&Drive »» (840 Kb)
Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ., pdf) »» (367 Kб)
Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ., pdf) »» (667 Kб)
Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) »» (787 Kb)
Схема подключения Sequent Plug&Drive (ppt) »» (183 Kb)
Распиновка проводки и блока P&D (jpg) »» (928 Kb)
Презентация системы BRC Plug&Drive MY10(рус., ppt) »» (1,1 Мб)
Состав комплекта P&D MY10 (англ., pdf) »» (2,1 Mb)
Состав комплекта P&D MY09 (англ., pdf) »» (2 Mb)

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар бмв ф10

Инструкции по маркам автомобилей:
Инструкция по Chevrolet Captiva 2.4 4WD (pdf) »» (2,6 Мбайт)
Инструкция по Сhevrolet Lacetti 1,4 (pdf) »» (3,0 Мбайт)
Инструкция по Suzuki SX4 1,6 4х4 (pdf) »» (4,0 Мбайт)
Инструкция по Ford Mondeo 2.0 (pdf) »» (4,0 Мбайт)
Автомобили,на которые имеются инструкции и map-карты по
ОЕМ-схеме переоснащения транспортных средств (doc) »» (4,4 Мбайт)
Применение стратегии VSR по маркам автомобилей (pdf) »» (9 Кбайт)
Настройки Qashqai (png) »» (210 Кбайт)
Реле NP01 для Ford Kuga, Kia, Hyndai (pdf) »» (210 Кбайт)

Краткое описание системы "Direct Injection" »» (155 Kb)
Рекламное описание системы "Sequent Direct Injection" »» (1377 Kb)
Презентация системы Direct Ingection (англ., ppt) »» (5.1 Мб)
Схема подключения Direct Ingection (ит., jpg) »» (303 кб)
Презентация комплекта SDI для Mazda CX7 (рус.,итал., ppt) »» (2.1 Мб)
Список автомобилей на которые возможно установить SDI2 на которые есть карты настройки и схемы монтажа (по запросу) (pdf) »» (611 Kb)

Архив оборудования

Архив документов по оборудованию Sequent24.11 , Sequent 24MY07, Sequent 56, Sequent Fastness можно посмотреть на странице
Архив оборудования

Программирование и Прошивки

Техподдержка Сервисным центрам по монтажу и наладке P&D

Программы и инструкции для настройки Sequent32,Alba32, Alba 32+, Plug&Drive+,SDI2 с 2014 года :

Программы и инструкции с 2011 по 2013 год для настройки Sequent 24MY07, Sequent 24.11, Plug&Drive, Direct:

Программы настройки для других автомобилей вышлем Вам ответом по запросу.

Программирование Sequent и Sequent 24
Добавление русского языка в программы Sequent и Sequent 24
Русский язык для программы Sequent »» (963 Kb)
Online настройка газового оборудования
Online настройка газового оборудования »» (2,96 Mb)

Сертификаты

Сертификат соответствия ТР РФ (действует до июля 2017) оборудования BRC: ALBA32/SEQUENT32/P&D/DIRECT INGECTION (jpg) »» (18 Mb)


Документация по техническому обслуживанию


""Об утверждении методических рекомендаций по установке газобаллонного оборудования на колесные транспортные средства находящиеся в эксплуатации", Министерство Транспорта РФ от 30.07.2012 № НА-96Р
Microsoft Word »» (80 Kb)

""Приложение к Распоряжению "Об утверждении методических рекомендаций по установке газобаллонного оборудования на колесные транспортные средства находящиеся в эксплуатации", Министерство Транспорта РФ от 30.07.2012 № НА-96Р
Microsoft Word »» (106 Kb)

"Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "
О безопасности колесных транспортных средств
Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №877
Скачать, посмотреть, pdf »» (2,8 Mb)

"Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Утвержден Постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720
Microsoft Word »» (5 Mb)

Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Microsoft Word »» (172 Kb)

Приложение № 3 к Порядку контроля за внесением изменений
в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ
Microsoft Word »» (32 Kb)

Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на компримированном газе". РД-03112194-1095-03 (утв. Минтрансом РФ в 2003г.)
Microsoft Word »» (770 Kb)

"Пожарная безопасность газобаллонных автомобилей. Статистика и анализ"
Microsoft Word »» (50 Kb)

Требования пожарной безопасности для предприятий, эксплуатирующихавтотранспортные средства на компримированном природном газе .РД 3112199-1069-98(Утв. Министерством транспорта РФ 21.05.1998 г.)
Microsoft Word »» (172 Kb)

"Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу
на газ сжиженный нефтяной автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации.
РД 03112194-1098-03" (утв. Минтрансом РФ 01.06.2003)
Microsoft Word (в zip) »» (80 Kb)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector