razborik.ru

Разборик Авто


5de157dd
3 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы по установке Сигнализации на е39

вопросы по установке Сигнализации на е39

333serik

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 30.7.2011
Из: Казастан Актау

Falen

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 17.4.2009
Из: г.Барнаул

Сообщение отредактировал Falen — 13.10.2011, 18:58

ГРУБИЯН

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск

Falen

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 17.4.2009
Из: г.Барнаул

ГРУБИЯН

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск

да почему,просто жутко не удобно по другому.
сигналка старлайн а91 диалог с гсм модулем. механика, соответвенно сначала сигнал на закрытие замков,потом отсекает поддержку зажигания,с АЗ естественно сига установлена. если делать поп ростому.то ЦЗ мертвый при заведенном двигателе. а тут всё однозначно,если замочек на брелке,то и замки закрыты..сафе тоже работает.

Пс. по 2 провода в передние двери протянуть-ноль проблем))

Falen

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 17.4.2009
Из: г.Барнаул

да почему,просто жутко не удобно по другому.
сигналка старлайн а91 диалог с гсм модулем. механика, соответвенно сначала сигнал на закрытие замков,потом отсекает поддержку зажигания,с АЗ естественно сига установлена. если делать поп ростому.то ЦЗ мертвый при заведенном двигателе. а тут всё однозначно,если замочек на брелке,то и замки закрыты..сафе тоже работает.

Пс. по 2 провода в передние двери протянуть-ноль проблем))

а если кнопку запирание из салона продублировать на закрытие (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

ГРУБИЯН

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск

во- первых закрытие без сафе, во- вторых закрыл если штатным брелком -сигналка уже не откроет.
в 3-их еще раз нажал закрыть-замки открылись.

Добавлено через минуту:

с концевиками,чтобы не было проблеем не надо поступать как написано по ссылке- так дилетанты делают. 8 маленьких диодов всё решают.

Falen

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 17.4.2009
Из: г.Барнаул

во- первых закрытие без сафе, во- вторых закрыл если штатным брелком -сигналка уже не откроет.
в 3-их еще раз нажал закрыть-замки открылись.

Добавлено через минуту:

с концевиками,чтобы не было проблеем не надо поступать как написано по ссылке- так дилетанты делают. 8 маленьких диодов всё решают.

ГРУБИЯН

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск

Falen

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 17.4.2009
Из: г.Барнаул

не об этом !!! у знакомого машина в ней какая то неисправность стоит на охране и если заводить с запуска или с ключа открывает все двери подключение замков пробовал разное

ГРУБИЯН

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск

)))
ксеноновые туманки пусть выключит, и концевик капота проверит. что-то подобное видел. или самое просто отцепит от габаритов,если к ним привязано.

или у него система- сел в машину,всё выключено, закрыл с ключа,(не трогая сигналку доп) этим же ключем завел -замки открылись?

Добавлено через 2 минут:

еще из-за концевиков может быть подобное. условия когда при вкл зажигании открываются замки,вообще такого нет вмашине. когда вынимаешь ключ,можно закодировать открытие замков,так же как и закрытие при 15кмч.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар bmw e34

Falen

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 17.4.2009
Из: г.Барнаул

или у него система- сел в машину,всё выключено, закрыл с ключа,(не трогая сигналку доп) этим же ключем завел -замки открылись?

ГРУБИЯН

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск

Сигнализации и защита от угона автомобилей BMW

Слабые места в штатной защите BMW — рассказываем как построить защиту от угона, какие сигнализации и иммобилайзеры выбрать для BMW.

Действительно, угонов BMW не так много, но если учесть, что это люксовый сегмент и таких автомобилей на рынке мало, то процент окажется достаточно высоким. Самыми угоняемыми являются BMW X5, Series 5, Series 3, X6 и Series 7, X1. Модели указаны в порядке убывания рисков. Особенно, нужно беспокоиться обладателям автомобилей до 2014 года в кузове E.

В этой статье я не буду касаться устанавливаемой “заводской” спутниковой системы Цезарь, поскольку не считаю её реальной защитой от угона. По сути, это перекладывание бюджета из стоимости полиса КАСКО в стоимость установки и обслуживания спутниковой сигнализации.

Слабые места штатной защиты BMW.

Штатная система иммобилайзера — достаточно надёжная и состоит из нескольких блоков. Самыми важными являются блок управления двигателем (DME) и CAS блок управления иммобилайзером. Они связаны между собой, и подменой блока управления двигателем можно было угнать только совсем пожилые автомобили.

Возможность прописать/клонировать ключи через OBD

Наибольший интерес для угонщиков представляет, как раз, модуль CAS. В нём хранится информация о ключах автомобиля. Подключившись к сервисному разъёму OBDII можно вытащить эту информацию, на месте изготовить чип копию ключа за несколько минут и уехать.

Понятно, что защита OBD разъёма – это верное решение. Однако, это не панацея. Произвести подключение к диагностической шине не составит особого труда. Остаётся и возможность вынуть CAS модуль (или FEM), подпаяться к нужным разъёмам и записать дополнительные ключи.

А с 2018 года на рынке услуг для “злодеев” появились и специальные платы, которые прикручиваются поверх плат CAS и FEM и уже не требуют пайки. Не судите строго, у меня нет возможности на деле проверить эту новую и очень важную информацию.

Итак, посмотрим, какие модели подвержены электронному взлому через OBD или с помощью подключения к модулям штатной системы.

BMW E-кузов 2007-2014 года выпуска — используется простая “заводилка”.

С моделями в кузове F- гораздо сложнее.

1 Series F20/F21 2011-2017
2 Series F22/F23/F45/F46 2014-2017
3 Series/GT F34/F35 2012-2017
4 Series F30/F31/F32/F33/F36 2014-2017
X5 F15 2014-2017
X6 F16 2015-2017

Более трудоёмкий процесс угона связан с сменой поколения штатной системы иммобилайзера на CAS 4, 4+.

Ретрансляция штатного брелка с помощью удочки или длинной руки

Есть ещё одно слабое место – это система бесключевого доступа. С выходом на рынок злодеев новой системы ретрансляции Волна 2, стало возможно угонять и новые модели в F кузове.

При таком способе угона уже не требуется прописывать дополнительные ключи. Для защиты от этого способа угона нужно защищать штатный радиоканал (систему Keyless). Однако, это не так просто сделать без создания цифровых ошибок.

Читайте так же:
Bmw e34 регулировка люка

Подкапотное пространство.

Для Е серии автомобилей, открыть капот снаружи достаточно просто. Для защиты я порекомендую классический вариант замка типа проходная сфера, либо установку замка в разрыв штатного троса. Конечно, с переукладкой последнего.

В кузове F нужно использовать два замка (или двойной замок), размещаемый в штатные посадочные места, типа Prosecurity lock. Однако, установщикам на заметку, придётся укорачивать комплектное крепление. При стандартной установке образуется достаточно большая щель, что не очень хорошо для безопасности.

Рекомендуемая защита от угона BMW

Таким образом, рекомендуемая защита от угона BMW должна включать в себя иммобилайзер или сигнализацию, замки на капот, скрытое реле блокировки в подкапотном пространстве. Совсем не лишними будут блокировка OBD (с помощью реле с своим собственным питанием). По возможности, нужно заблокировать штатный радиоканал.

Блокировка коробки передач электромеханическим замком и установка GPS маяков- закладок остаётся на Ваше усмотрение.

Иммобилайзеры для BMW.

Я рекомендую остановиться на двух брендах, при выборе иммобилазеров: Призрак и IGLA.

У обоих производителей есть возможность двухуровневой авторизации – как по меткам, так и с помощью секретного кода штатными кнопками.

В базовом варианте, это будут модели:

А в максимальной комплектации

Призрак 530 + модуль управления замками капота TEC HCU – 230 и

Комплекс на базе IGLA: IGLA 231 +

IGLA Contour – подкапотный модуль в паре с двумя замками на капот.

Есть и ещё один вариант компоновки на базе игла для моделей с 2016 года:

IGLA 200 – скрытый иммобилайзер, управляется штатными кнопками

IGLA Keyless Block Plus – блокирует работу системы бесключевого доступа. Управляется меткой.

IGLA OBD BLOCK – защищает OBD от несанкционированного доступа

IGLA VOLK – детектор глушилок – включит сирену если угонщики задействуют глушилку

IGLA Contour – модуль блокировки и управления замками капота

Отдельно скажу, что IGLA для автомобилей в кузове E, блокирует запись дополнительных ключей. Это то, что нам нужно. А в F кузове блокирует переключение коробки передач. Это очень важный момент.

Подробности – в таблице совместимости.

Выбор сигнализации для BMW

Я рекомендую остановить свой выбор на производителе Pandora. Старлайн будет тоже интересен, но, скорее, в бюджетном сегменте при построении комплекса защиты.

Например, достаточно хороший комплекс будет выглядеть так:

Starline A63 как основа, управление брелком, две метки

Starline R4 – модуль управления замками капота и блокировкой двигателя

Если рассматривать управление с помощью смартфона, то тут выбор будет такой

Starline S66 BT GSM – сигнализация с бютуз метками, управлением смартфоном

Starline R4 – модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Starline R6 – беспроводное реле блокировки двигателя

Автозапуск BMW

Как Вы уже заметили, я указал модели без функции дистанционного запуска.

Но мне даже пришлось отложить публикацию статьи, чтобы она была максимально актуальной. Pandora справилась с частью популярных моделей и их можно запускать без ключа, но об этом чуть позднее.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза bmw e46

Рассмотрим варианты реализации автозапуска

  1. Прячем ключ

Есть и варианты с использованием ключевого обходчика штатного иммобилайзера. Такие модули стоят от 15 000 до 20 000 рублей с установкой. Но, фактически, за свои деньги Вы выключаете штатную систему иммобилайзера. Ключ или чип копию достаточно легко найти.

Такой вариант возможен только при установке серьёзного комплекса, что опять же, не будет бюджетно.

  1. УстанавливаемWebasto

Или используем штатный предпусковый подогреватель. Стоимость установки базовой модели Webasto Thermo Top Evo Start для двигателей объёмом до 3 л. под ключ, обойдётся, примерно, в 35000-40 000 рублей, в зависимости от модели автомобиля.

Управление можно доверить сигнализации или воспользоваться комплектным таймером.

Однако, справедливости ради, нужно учесть, что будет обогреваться только двигатель. Если Вы хотите обогревать и салон, то потребуется активировать штатный климат. Увы, сделать это можно только с дорогостоящим модулем ТЭК Fanconrol U2 – примерно, 17 000 с установкой.

  1. Бесключевой запуск

Для ряда автомобилей до 2014 года выпуска и ранее, есть возможность сделать бесключевой запуск. Однако, стоимость специального модуля idatalink Start BM-1, для этих целей, очень приличная – около 40 000 с установкой. И ещё надо прибавить стоимость сигнализации. Поэтому, Pandora, пользуясь дружескими отношениями с компанией АЙДаталинк, выпустила свой модуль, стоимость которого в разы дешевле чем ранее использовавшийся.

Pandora BMW Bypass Module позволяет запускать без ключа

BMW 1 Series (E82/88) 2008-2013
BMW M (E82) 2008-2013
BMW 3 Series Sedan (E90/91) 2006-2011
BMW 3 Series Coupe (E92/93) 2007-2013
BMW M3 Sedan (E90) 2008-2011
BMW M3 Coupe (E92/93) 2008-2013
BMW 5 Series (E60/61) 2005-2010
BMW M5 (E60/61) 2006-2010
BMW 6 Series (E63/64) 2005-2010
BMW M6 (E63/64) 2006-2010
BMW X1 (E84) 2012-2013
BMW X5 (E70) 2008-2013
BMW X5 M (E70) 2010-2013
BMW X6 (E71/72) 2008-2013
BMW X6 M (E71/72) 2010-2013
BMW Z4 (E89) 2009-2013
BMW MINI Cooper 2007-2013
BMW Cooper Convertible 2008-2013
BMW Clubman 2008-2013 1 Coupe / Roadster 2012-2013

Но совместим только с новыми моделями Pandora.

Из сигнализаций Pandora для BMW я рекомендую остановиться на моделях с отметкой PRO:

В таблице я привожу список основных пользовательских функций.

Pandora DXL 3910 (или 3945 с брелком) с метками если дистанционный запуск двигателя не нужен.

Максимальный вариант защиты будет выглядеть так:

Pandora RHM 06 – беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота

Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки – тоже прячем под капот

Вторая модель Pandora DXL-4910 (4950 с брелком) – более дорогая и комфортная в использовании, GPS уже встроен, она несколько быстрее работает, да и метки от батареек проработают дольше. Для серьёзной защиты нужно будет добавить

Pandora RHM-03 BT- беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота

Pandora BTR-101 — скрытое реле блокировки

Pandect BT-01 тоже беспроводное реле, но мы его используем для защиты OBD.

Читайте так же:
Не работает регулировка руля bmw e60

Prosecurity lock. – один или два замка на капот

Эти модели сигнализации могут управлять и штатными предпусковыми подогревателями.

В большинстве случаев, Pandora сможет блокировать двигатель по цифровой шине, что важно для сложной электроники BMW. Мы в наших установках очень часто дублируем функции систем, как в авиации. Учитывая уникальные возможности блокировать переключение коробки передач или запись дополнительных ключей, хорошим решением будет добавить иммобилайзер IGLA 200.

Для защиты OBD я бы рекомендовал использовать IGLA OBD Block как самостоятельное устройство.

Для защиты системы бесключевого доступа подойдёт только IGLA Keyless block plus. Правда, в этом случае, придётся носить собой две метки- от IGLA и от Pandora.

Напоминаю про маяки – закладки. Рекомендую Pandora NAV-08 BT.

Заказывайте установку сигнализации для BMW в наших центрах. Мы накопили большой опыт работы с этими автомобилями.

BMW 3 кузов F30 с 2012 года Установка сигнализации

1. Снять перчаточный ящик. Для этого необходимо сначала снять правую накладку передней панели (на защёлках). После этого снять нижнюю пластиковую накладку под перчаточным ящиком (крепление на двух болтах). Отвернуть саморезы крепления перчаточного ящика и снять его

доступ к блоку FEM BMW 3

2. Для доступа к блоку FEM необходимо снять пластиковую накладку правой кик-панели, для этого необходимо сначала снять накладку порога передней правой двери (крепление на защёлках). После этого снять пластиковую накладку правой кик-панели (на защёлках).

Установить антенный модуль BMW 3

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита

BMW 3 Установить под капотом сирену

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки справа за перчаточным ящиком

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под перчаточным ящиком в штатное место.

Выполнить подключение массы на BMW 3

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine на блоке FEM в жгуте чёрного верхнего разъёма.

Выполнить подключение СAN BMW 3

8. Выполнить подключение цепей запуска двигателя на блоке FEM согласно Схеме 1

подключение цепей запуска двигателя BMW 3

9. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05

установка модуля временного отключения иммобилайзера BMW 3

10. Для имитации открытия двери водителя после автозапуска подключить доп. канал №2 (жёлто-красный провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) к серо-белому проводу на блоке FEM согласно Схеме 2 и выполнить программирование доп. канала.

имитации открытия двери водителя BMW 3

11. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска на монтажном блоке предохранителей. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

Bmw 525 установка сигнализации

Клуб любителей BMW e23 (728, 728i, 730, 732i, 733i, 735i, 745i)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки
  • Поиск

Текущее время: 23 ноя 2021, 17:59

  • ‘bmw-e23.comСписок форумовТехничкаЭл.оборудование автомобиля.
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Сигналка и штатный ЦЗ (подключение сигнализации)

  • Страница 1 из 8
  • Перейти на страницу:
  • Автор
  • Сообщение

Сигналка и штатный ЦЗ (подключение сигнализации)

  • Цитата
Читайте так же:
Как отрегулировать двери bmw e39

Сообщение pilot » 24 май 2009, 20:38

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

  • Цитата

Сообщение admin » 25 май 2009, 02:44

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
——————
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

  • Цитата

Сообщение pilot » 25 май 2009, 03:08

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

  • Цитата

Сообщение Kir » 25 май 2009, 10:07

  • Цитата

Сообщение РОМАНТИК » 25 май 2009, 17:11

  • Цитата

Сообщение Stan1221 » 25 май 2009, 19:33

  • Цитата

Сообщение pilot » 25 май 2009, 21:46

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

  • Цитата

Сообщение admin » 26 май 2009, 04:21

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
——————
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

  • Цитата

Сообщение РОМАНТИК » 26 май 2009, 20:19

  • Цитата

Сообщение pilot » 27 май 2009, 23:20

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

  • Цитата

Сообщение wrangler_tt » 15 апр 2010, 23:52

_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

  • Цитата

Сообщение admin » 16 апр 2010, 00:09

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
——————
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

  • Цитата

Сообщение Максим-735 » 16 апр 2010, 06:19

_________________
BMW — 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект «Серебряная мечта» — начат 15.02.2004г. — bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 . 28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW — 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект «Бронзовая птица» — начат 04.04.2013г.

  • Цитата

Сообщение wrangler_tt » 16 апр 2010, 12:15

Пяти, сейчас еще один пяти появился — на моем пяти сами контакты похоже отгнили.

Там не в этом дело подозреваю, там горе сигнальщики прикрутили абы как.. Вроде.

И самое нудное будет в худшем варианте — это демонтаж старой. Ибо не знаешь кто чего задумывал. Поставить новую то гораздо проще..

_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

  • Цитата

Сообщение wrangler_tt » 16 апр 2010, 16:19

Вообщем у меня беда — все снял. У меня нет не только разьема на комп (панель под рулем слева), у меня еще нет разьема на блок кофорта. И блока нет. Площадка под него есть, а блока нет.

Это за что мне такое наказание и что делать.

ТО есть ЦЗ у меня работает похоже только за счет сигналки, но непонятно — провода то вроде штатные прокинуты.

_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector